Хоккей с мячом. Камбэк сборной России!


Настоящие русские мужики! С характером! По ходу встречи хозяева первенства уступали со счетом 0:2, а затем 1:3. Однако на 85 минуте поединка россияне сравняли счет, еще через две минуты вышли вперед, а на 90-й минуте установили окончательный счет матча.



Dormani
2019 тоже камбек.
H0T 4EXONTE
видел это вживую это что-то
Ангарск Ермак
Вот за кого не стыдно!
Владимир Евгеньевич
Мёртвый комментатор. Так можно комментировать первенство второй лиги, но не финал чемпионата мира, тем более такую игру сборной.
Assassinish
Ломанов-это наш красноярский брэнд!)))..папа и сын!)))
xoxol з сибiру
Хули вы доебались до комментатора норм он
Дмитрий Донской
Хабаровск фартовый город !!!
Lanshet Plenovo
Браво! Вперёд, РОССИЯ! 
Steersman42
Это по сути единственный комментатор на ТВ, который действительно разбирается в хоккее с мячом, более 18 лет он этому посвятил И не важна манера его комментария
Alex Kavrev
Нормальный коментатор. Профессионал, не поддается эмоциям. Мужик должен оставаться мужиком а не орать истеричка. Главное, в своем виде спорта разбирается и говорит все по делу
TheMaxMalt Chanel
не хоккей с мячом, а футбол с шайбой XD
andrey zay
да матч начал тогда смотреть с 75 минуты--хотел уже переключать и тут понеслось---фантастика --браво
denis ivanovskii
как раз таки коментатор работает профессионально не то что в РФПЛ орут чего то весь матч, а здесь все по сушеству.
Aliya 78
Мяч не видно.
Sacred Eagle
комментатор слабенький
Greka Grek
Включил видос, не прочитав описание...ворота большие, коробка огромная с прямыми углами, у хоккеистов клюшки маленькие, и думаю - вас ист дас )))
Dober
7 лет занимался этим видом спорта, друзья шутили *ХОККЕЙ С *ЗАГИБУЛЬКОЙ*, но все таки молодцы ребята, как то даже ностальгия взяла меня))) Вперед Россия!=)
Кирилл Шутов
Эх...РОСИЯ 2...
Zenit SPB
Комментатор-это пиздец дно ебучее
Никита Рахманый
Нормальный компентатор! Вы других не слышали ещё..
Владимир А
Молодцы ! Не сложили руки и заслуженно победили
ХЕЙТЕРЫ
что по чем хоккей с мячом
Denis Nosikov
В выборе комментатора всем не угодишь(кому-то эмоции,кому-то профессионализм), но по сравнении с теми людьми кто комментировал Финал ЧМ-2019, данный товарищ ещё покажется сверх эмоциональным человеком.
Галина Короткова
Давайте за наших! Наберём 1000лайков
denis ivanovskii
пашка рязанцев Капитальный красавец
ivan game
То когда из 2018 и россия выиграла 5:4 в 2018 году россия лучшая
xoxol з сибiру
Наши мощь в этом спорте
Андрей Хвостов
Великолепные камбэк и последние голевыми проходы.
Николай Климанов
коментатор за шведов
Evgeniy Kovalev
у диктора какой-то свой секундумер
ktorka1982
дизлайки от обиженных жизнью))))
Евгений Пупочкин
Комментатору надо посмотреть, как вёл эфир Озеров!!!!
Андрей Бембель
Слышь ты мервый тебя что не устраевает не слушай а смотри дятел!!!
Андрей Зотов
Комментатор - дно. Даже на 4:3 - гол не крикнуть. Это роботом надо каким-то быть, а не человеком
Михаил Пудовкин
Тренер неплохо присунул
Ярослав Разумов
Это не хоккей
владлен брянцев
Лучшие
Антон Иванушкин
Комментатор д*рьмо полное, овощ какой-то без эмоций
Максим Гаврилюк
За первые в этом видео слова комментатора по сути можно было увольнять. Ему балет только комментировать!
Дмитрий Берин
Вы что то говорите про комментатора тут ,посмотрите финал этого года ,там комментатор вообще не напрягался ,при том что Камбэк не хуже этого
Mr Kolor
Выглядит это как то не очень
VADIM150RUS
Не видно вообще чем они играют!
чеге вара
дерьмо коментатор
николя федотов
Комментатор полное дно -в аналитики наверное хочет. )
султан гор
Ухты ,я не знал что хокофутбол есть))))
Steersman42
Вы хули на комментатора гоните?
Yuri Petrov
Почему хоккей с мячом не олимпийский вид спорта?Для тех кому"не видно мяч",на ,что нужно смотреть в таких "супер зрелищных"видах как скиллетон или бобслей - на счетчик,а они являются олимпийскими!
Feckir _SG
капец....
Dmitrij Kuchar
Лучше молча смотреть, чем с таким комментатором..
Анастасия Димитрова
Помню этот матч. Как только медведев пришёл на трибуны стали забивать. Совпадение?))
George Romanov
Ура! Мы ломим, гнутся Шведы!! А. С. Пушкин
Darnitskiy
какой конченный комментатор скуа зло берет!!!!!!!!!!
Иван Прохоров
Да-а-а-а-а-а-а-а-а.......Вот это матч!!!! Только теперь ни Ломанова, ни Рязанцева в сборной на ЧМ не будет. Омоложение сборной проходит координально круто. Не менее координально убирают на 2,5 года заслуженного тренера и великого игрока с сомнительной формулировкой. Это удар по престижу страны.Вот та-ак.
Dmitriy Lobanov
Воооот дерьмо!!!
Locket175
What the hell is that !?!?
Serge Ushakov
Комментатору надо Кубок Трёх вокзалов по борьбе бомжей обслуживать. Тряпка, эмоций ноль. Не хочешь срать - не мучай жопу.
The lightning
Сразу видно что это любители, деньги им юе не дают, по экипировке всех игроков видно, получали ьы деньги у всех былт бы визоры на шлемах еще и bauer было бы
Enrique Describe
Хоккей с шайбой лучше кто согласен лайк на мой каментарий