ПЛАГИАТ ИЛИ СОВПАДЕНИЕ (part 2). "Русский" Рок.


Download videos:
hd720 medium

ПЛАГИАТ ИЛИ СОВПАДЕНИЕ (part 2). "Русский" Рок. Предыдущий выпуск: />Третий выпуск - />Четвертый выпуск - />Насколько же тонка грань между плагиатом и совпадением? Сегодняшний выпуск "Плагиат или совпадение" посвящен, целиком и полностью, русскому року. Мы рассмотрим такие группы как: Ария, Кино, ДДТ, Би2 и многие другие. Приятного просмотра. - паблик (музыка из выпусков). Добровольное пожертвование на развитие канала. Яндекс - 410012859781229 WebMoney - R141290923596 Сбербанк - 4276 5500 4990 6178 #Музыка #РусскийРок #Rock



RESONANCE
https://www.youtube.com/watch?v=RBwFuK5dyoI - обзор группы "Ария"
Servetta Muta
Как-то довелось пообщаться с фанатом Арии (об этом я узнала позже). Картина маслом - он включает музыку и говорит, угадай, что за группа, я ответила - Iron Maiden, общение не срослось
Денис Тюрин
Прочел как-то шутку в сети " Вышел новый альбом Iron Maiden, в ближайшее время ждём новый альбом Арии". Я тогда посмеялся, но вскоре и правда вышел альбом Арии.
Stiles Stilinski
Я так понял, "притянуто за уши"- это слоган всех комментаторов под этими видео?
Alex Malevanyy
Однажды я включил американцу группу Арию так он сразу сказал,что это Iron Maiden.
влад
Все равно "Король плагиата " это Киркоров .
Брус Вылез
Да у Арии даже логотип выполнен "под Iron Maiden"
Gwyn RCGB
"когда твоя девушка больна" была впервые сыграна в 1986г. The Smiths свою композицию играли в 1987году.... так что еще вопрос спорный кто у кого что взял....
Андрей Мухин
То, что Ария пиздила музыку у Iron Maiden я знал с детства, так как слушал обе эти группы.
Антон Скрыпник
Рокнрольный квадрат из последнего примера - это все же стандарт общий для жанра, а не плагиат
bromidd
Анекдот на эту тему. В консерватории ученик сдает экзамен, композиторский отдел, нужно сочинить музыкальное произведение. Друзья посоветовали взять что-то с репертуара препада перевернуть ещё сзади на перед, он так и сделал. При прослушивании экзаменатор воскликнул " Что вы мне играете фугу Баха, сыграйте что-то своё"
сергей крайнов
Айрон Мейден все, же были раньше и... по музыке по-круче Арии. При этом Ария всегда останется одной из лучших отечественных групп.
Edu Ard
Возьмите гитару...и проиграйте пару аккордов... Их до вас уже кто-то играл... Вот такая правда...
je dois partir
Какие же хорошие люди в комментариях собрались, готовы загрызть и полить грязью незнакомого им человека просто за то, что он сказал, что эта песня похожа на другую. Мда. Ничто так не портит музыку, как ее фанаты.
Ангел и Deмон
Блин! Ждал какую - нибудь из моих любимых групп чтобы пробомбиться) Но ты погоди! Сейчас как начну слушать Арию и вернусь что бы облить тебя говном))
strictdriver
У "Арии" столько можно найти плагиата, что на десять выпусков хватит только о ней говорить
Vitalka Custom
Вот про Рожденный в СССР - Brice Springsteen - Born in USA
Анита и Илья Богдановы
Пересказываю из первых уст (мой родной дядя, ех-Ария): "Когда я Н-ный (из списка плагиата) риф придумал, ни о каком Мэйден даже не знал". Насчет ВСТАНЬ СТРАХ ПРЕОДОЛЕЙ.... Правда сперта Большаковым У ПРИСТ, он вроде не отрицал даже.
Акрон Макрон
Группе Кино и ДДТ Я готов всё простить ,к тому же не все примеры плагиата выглядят убедительно
Ричи Блэкмор
ну все,пиздец,теперь галопирующий бас в жизни играть не буду,это ж еба,только мейданы могут,вдруг в суд подадут.Автор,огромное спасибо,что глаза открыл.
Геннадий Поляков
Автор и без слуха и без понимания музыки, большинство полный бред, два- три совпадающих аккорда или риф похожий - плогиат, особенно добило что группа Зоопарк спёрла мелодию буги-вуги. Бывают же такие "эксперты"... До конца сил не хватило досмотреть
Аня Белка
такое ощущение, что у тебя на канале слишком много рекламы
Dasha Dyshko
Конечно, возможно, мне кажется.... Мне кажется или "Зверь" Арии похож на "Smooth Criminal" Майкла Джексона? (пожалуйста, пусть мне мерещится....)
alerausm
Про буги вуги насмешило. Все вальсы плагиатят друг друга, раз два три, раз два три ))
Павел Карпов
На фото с Арией, где "Волонтёр" - группа образца 1987, а не 85 года:))
Стас Свиридонов
Задроты! Ни чего своего... Все содрали в наглую....
Кирилл Авдеев
Абсолютно любая мелодия-плагиат.Нот то всего семь.
Семен Медовник
Пофиг с остальными группами, плагиат не плагиат, но блен шо к "Зоопарку"-то привязались, по мне они всегда олицетворяли самый классичный рок-н-ролл с блюзом. У них вся фишка в этом до боли знакомом звучании.
BastionKadabr
аха где есть слова буги вуги все песни одинаковые
Огонь Души
Лидеры арии фанатеют от Iron Maiden, ария - группа, которая играет в стиле Iron Maiden, весь репертуар арии как две капли воды схож с репертуаром Iron Maiden... НО ВЫ ВСЁ ПРИТЯГИВАЕТЕ ЗА УШИ!!!!!
Vladislav Kuptsov
спокойная ночь совсем не похожа на faith, совершенно разные мелодии! даже совпадением не пахнет, тем более плагиатом
Boris Ulybyshev
Плагиат, это одна из причин, почему я не слушаю русский рок. Но думаю что здесь дело в том, что зарубежный рок первичен, а русский вторичен. А так как наши музыканты увлекались зарубежным роком, это и оставило отпечаток в их творчестве:)
Илья Ульянов
Снова чувак демонстрирует дофига совпадений (или плагиата?), некоторые из которых идут практически нота в ноту! Многое из всего этого я знал и я согласен с тем, что это именно ПЛАГИАТ..... Но намеренный ли? Особенно там, где схожесть не явная. Ведь большинство плагиатов даже не являются самыми хитовыми темами представленных групп! Ну вот взять, например, Шевчука, разве "Рожденный в СССР" - это самая хитовая его тема? По-моему нет. У всех одна "Осень" на слуху. Да и по-моему, в первую очередь, его песни заходили именно текстами и манерой исполнения.... Кто-то всерьез задумывался о музыке Шевчука?О_о О музыке?! В 80-90-е? СЕРЬЕЗНО?! Да я помню мы даже Арию раньше копировали друг другу путём перезаписи кассеты через кассетный диктофон. Чего уж говорить о Шевчуке или о том же Цое. Вы вспомните! Кто-нибудь хоть когда-нибудь говорил что-то вроде "Ах какая прекрасная музыка! Какие рифы! Какие переходы!" - Божэмой! Да всем было насрать! Всех волновала только ТЕМА! Только лицо кумира, его голос и ТЕКСТЫ! Тексты - это фундамент русского рока... в то время.. И харизма исполнителя. Всё. Больше ни на что он был не способен. 3 блатных аккорда и усё. Их музыку переиграет любой быдло-гопник в подъезде. Возвращаюсь к вопросу, намеренный ли плагиат? Я думаю, что в большинстве случаев - нет. Просто никто не парился что-то менять, когда случайно обнаружил, что написал не свою музыку, а просто воспроизвел из памяти уже давно знакомый момент. Поверьте, такому самообману подвержены вообще все и многие музыканты с этим очень часто сталкиваются. Тем более, что совпадают лишь моменты, а не общая композиция! А автор обзора говорит обо всём этом так, будто наши рокеры повторяют композиции чуть ли не полностью, нота в ноту, копируя даже тексты, переводя их на русский. Вот ГАЗМАНОВ действительно сплагиатил Шевчука!!! Ведь он украл вообще полностью всю концепцию, а не какие-то несчастные 3 секунды совпадающей с ним музыки. И Шевчук правильно его обвинил в плагиате! И это не обвинение в плагиате на плагиат. Автор обзора заблуждается или всё очень переворачивает. на свой лад. Шевчук в песне "Рожденный в СССР" взял у кого-то только часть музыки, да и то, очень поверхностно. Но концепция песни, её смысл и подача, а так же и музыка в целом - это всё Шевчук. И Газманов сплагиатил именно Шевчука, т.к. тема хайповая. Теперь рассмотрим Арию. "Ангельская пыль" и "Iron Maiden – Wasting Love" действительно очень похожи МУЗЫКОЙ и концепцией ЗВУЧАНИЯ. Но многое так же изменено, а так же текст имеет совсем иной смысл. Да, это на 60% плагиат. Спорить тут глупо, это очевидно, если ты имеешь уши. Но так ли это плохо в данном случае? Я не знаю, как объяснить чтобы это не казалось оправдыванием или отмазками, но мне по-своему нравятся ОБЕ композиции и в каждой из них есть что-то своё. А если быть совсем уж честным, то версия "Ангельской пыли" мне нравится даже больше. Для меня это не плагиат, а что-то вроде переосмысления. "Wasting Love" - хорошая тема... но медлительная и с не очень уютным ритмом. "Ангельская пыль" получилась более приятной по ритму (качает) и в некоторых местах чуть разнообразнее.. а может даже и не чуть... сравните соло в самом конце! Более того, это лишь одна из хайповых тем у Арии и, самое главное, основной процент их песен, являются продуктом их, быть может не самого оригинального в мире, но уникального на тот момент в России творчества! Да и Ария, кстати, во многих случаях и не скрывала заимствование идей.... Поэтому называть Арию плагиаторами из-за пускай даже десятка совпадений или переосмыслений - это бред. Тоже самое можно сказать и про многих других, которые перечислены в данном обзоре.
Akklarin
с Буги-вуги - не плагиат. это классический риф, который юзают все, кому не лень, и этот риф прекрасен :)
Миша Гриша
В арии ещё и Accept присутствует
FeDeRaL Russia
Ария - кавер группа Iron Maiden, успокойтесь уже
cevin cigan
Да ну на хрен,уж сильно завернули. Есть конечно сходство,ну а как без этого? Даже величайшие DP не гнушались кое что спиздить (Блэк найт,Лизи и др)
Игорь Панов
Рожденый в ссср вышел кстати не в 1997 а раньше
Дмитрий Дмитрй
жги братюнь только в споре рождаюца мысли .ю... с цойем и арияенй согласен
Сергей Двойченков
Поверьте старому седому еврею- под ,,7-40'' можно играть всё! Играли, делали переходы и т.д.
Айзат Султанов
"Ангельская пыль" не похож.
Alexey Grishanenko
Iron Maiden естевственно лучше Арии
SergIv
Сюжет конечно забавный, но музыка (ка и прочие искусства) делается чаще по простой схеме: сначала ты в себя впитываешь то, что есть вокруг, а затем из этого выбираешь то, что тебе ближе... а дальше из этих кирпичиков складываешь нечто свое. Бах и Моцарт писали музыку такую, что если послушать то, что было в их эпоху и чуть раньше, то увидите просто массу повторений приемов и схем. Художники, архитекторы.. - то же самое. Так что история продолжается)
Неизвестный Пользователь
Так гитарный риф БИ2 использовался в фильме Война 2002 года, разве нет?
Grigory Skripka
"Зверь" Арии это "Smooth criminal" Джексона.Только глухой не услышит
Галка Галка
Уже были шутки, что зарубежные артисты путешествовали в будущее, чтобы украсть идеи русских музыкантов и чтобы их обвиняли в плагиате?
Jay Pitkern
Нет, ну что-что, но даже если плагиат, то в таком случае у наших роцкеров хороший вкус) многое добавил в плейлист)
Валентин Кондратьев
По поводу Дио,Арии,И мановара.(там где ритм галоппом)- ты даже не представляяешь,сколько таких песен сущуствует
Алексей
Всё крутится вокруг трёх аккордов...А что касается Кино...Цой ,как Мосин со своей винтовкой, изменил, доработал, улучшил
Андрей
все ложь. чем больше слушаю, совпадений нет
RocketEightEight
Ну плагиата много, но вот галоп и блюзовый квадрат выдавать за плагиат это сильно
Алексей Терехов
Витя Цой слушал Cure, Смиттов, в его музыке есть знакомые мотивы, я не буду отрицать, но блин, кто еще дал такую энергетику! Такой смысл в слова песни, как он! Никто! Возможно он чем то и вдохновлялся, сочиняя музыку, но именно тексты, слова песни - это самый его главный конек! Он бил в десятку, в цель, по сердцам всех, разделяя переживания всего поколения и озвучивая мысли большинства, когда другие стеснялись. Алексей, 25 лет. Цой жил, жив и будет жить. Сменяются государства, строй, но его песни будут всегда актуальны, потому что они о том, что внутри, о нашей человеческой сущности, человечности. Ничто это не изменит! Спасибо за внимание.
Old Gamer
зоопарк и марк просто стиль буги, он вообще весь на друг друга похожий
Вячеслав Лысяков
у тебя проблемы? Музыка норм..
Михаил Токарев
У Арии один соляк похож на соло " отель Калифорния ". Сразу название трека не скажу, тупо помню из дальнобойщиков)
Nek345
Узнал про Арию из игры Дальнобойщики 2, а потом и про Iron Maiden как то само узналось.
Иван Иванов
Про арию сравнения немного притянуты за уши. В музыке есть такое понятие как пентатоника. Так вот в видео показаны песни на одних и тех же пентатониках. К сведению этих пентатоник не так уж и много, поэтому если не лениться и поискать, то можно найти еще штук 30 похожих мелодий. Но это не значит что все они сплагиачены.
Hrant Bagrazyan
А я помню однажы совершенно случайно услышал одну песню Орбакайте и сразу заметил в припеве что она стырила главный мотив из соль минорной прелюдии БАХА (ХТК 1 том). Позже откапал эту песню, называлась она "Смородина". Уже бедных классиков обворовывают :)
Артём Щербаков
да тогда почти все перепевали иностранщину, у нас -то она(иностранщина) почти вся под запретом была
valik verpakhovskiy
хоть , Слава Богу , Меркури не плагиатил ! как по мне ))
sh-wolf
Басовый рифф в Волонтёре - это типичный "стандарт" в рок-музыке. Также, как в джазе есть стандарты, которые не считается зазорным играть кому угодно. Также, как есть "боксы", которые играют все. Это как в языке устойчивые выражения и поговорки, так же и в музыке есть типичные созвучия и паттерны, без которых никуда. И ладно бы Мановар... Ещё у кучи известных и не очень групп, где подобный басовый рифф встречается.
Serega Mamkin
мож у меня слух хреновый, но большинство плагиата не схоже с оригиналом. куда слушать, чтобы уловить похожесть?
Истинный Маг
Половина примеров ничерта не походит друг на друга, даже близко. Дико странно что автор это не слышит.
александр луконин
Извините, нот семь. Если похоже, необязательно своровано. Если блюз или вальс. то они обязательно сворованы. Все блюзы похожи на блюзы, а вальсы на вальсы.
Йцу Кен
Не слишком ли мало рекламы? Думаю надо добавить, чтобы было процентов так 99,999.
Дмитрий Юдович
Господи боже мой. Сейчас бы сравнивать песни на 4 аккордах натуральной гаммы и вопить "ПЛАГИАААААТ". Особенно порадовал "Ветер" - ну надо же, два такта риффчика похожи!!! Автор, пожалуйста, засунь свои слова о "неискушенных слушателях" куда-нибудь поглубже. Подучи матчасть. Попробуй разобраться в вопросе. Ну там, в принципе, значение слова "плагиат" можешь выучить. UPD: О, простите, посмотрел чуть дальше - там круче. ТРИОЛЬНЫЙ РИФФ НА ТОНИКЕ. UPD2: Прошу прощения, да, дальше мы приравниваем уже вообще ни сном не духом непохожие куски, которые отличаются гармонией, ритмикой, мелодией риффа. Наааааааайс.
Вячеслав Лысяков
Скорей всего, обезьянка, мы с тобой пообщаемся правильно.
андрей ульянов
на 4 аккордах можно 100000 песен сьиграть!разный бой темп слова
Артём Рябуха
Коллективный разум, уж доказано.
Саша Шевченко
-Дашь списать? -Только не один в один копируй. -Ок.
Ярослав Петровский
цой - когда твоя девушка больна, и зарубежная группа не помню как называется кажется Smits - подруга в коме))))) так вообще нельзя
Forgotten
По чужим словам, как белка по хуям.
мишка негодяй
Возьми ля соль фа ми... Ты найдешь кучу плагиата🤣 нот то всего 7😁
Олег Татаринов
9:52 - на фото группа Circus Maximus вообще-то, а не Blue October
Kot
Со слухом у тебя херово.похоже,не значит копия.
sasha2007kaz
Нот всего 7, а музыкантов ? Трудно все не сыграть по 3-4 раза )
Zahar Redin
6:21 Это же Майкл Джексон...
Роман Пошатаев
Абсолютная ахинея. Ролик ради хайпа.
мишка негодяй
Ты еще за триоли всем предъяви😂 сыграл триоль си бимоль и усе.. Плагиат🤣
yadnex
Шевчук подал в суд на Газманова, за то, что он спиздел у него спизженную песню! Как говорят в русском шоу бизнесе, кто первый спиздел у проклятных англо-саксов, тот и автор!
Алексей Румянцев
по Арий всегда знал аж тексты переводил специально,по другим спасибо
DuR dOm
Мне одному кажется, что Ария-Зверь, это песня Майкла Джэксона
oskaras sincenko
О где король и шут
YuNew
Черный Кофе - Листья мне Арию напомнили...
Николай Банников
Ну про буги-вуги то зря воткнул, это стандарт....
Сергей Овчинников
Ария с Пристами оч похожа сам года иду по улице и слушаю очень чувствую их "одинаковость"
Дмитрий Брагин
Чувствуется не плагиат а скорее влияние, тех или иных групп.
andrej Zuravelj
Kakaja nahuj raznica kto kogo peredelal. Ja pod Coja viros i mne pohuj kakto kto kruce. Ja vesj russkij rok aluwaju i ne sravnivaju kto ludwe. Eto vsjo babki. Kto komu bolwe nravitsa togo i sluwajut nahuja tut ctoto sravnivatj. Razduvaete iz muhi slona.
Alex Malevanyy
Я когда первый раз услышал Арию и Черный кофе сразу сказал Iron Maiden и АС DC.
Александр Айринг
Мало ли где какие аккорды совпадают. Целостная картина важна! Вдохновиться чьей то песней и создать иную композицию, это не меньший талант. Музыка так и развивается веками. Всякого рода заимствования, во всех видах искусства существуют.
Andrej Sitko
У Депеша это кавер , автор Джони Кэш
Alexandr Grebnev
Ангельская пыль вообще не похожа я слушал ну ничего не слышал похожего
укралвыпилвтюрьму
говнюССкий С-рок всё спижжено потому что сами ДНО - сэмплы сводить и дэбилл сможэт...
Old Gamer
да м вообще большинсто сравнений и близко непохожи даже
Illuminaty show
не убедил. просто одни и те же стандартные приемы в рамках стиля
Оксана Комароваи
У буги такая мелодия всегда, ты я вижу, такой музыкант как я космонавт.
Artem Chistyakov
Друг, если ты скажешь про (Depesche mode) Всех на хую верчу! (в целом)
Олена Матвєєва
Может, мне показалось... Motley Crue - Kickstart My Heart, Цой - Стук
nedyzhe
У 3 песен одинаковый гитарный рифф, но все 3 песни очень хороши по своему и ничего общего у них более между собой нету. Особенно кайфую от Warrioirs of the World United, только вчера Manowar слушал как раз. А Ангельская пыль и Wasted love вообще притянуто за уши, ничего похожего.
Anuar Kaidarov
Сделай обзор на группу Louna