4 месяца в тайге. ч.7. Сезон 2017 г. Щуки 10 Кг. Жерлицы.


Download videos:
hd720 medium

********************************************************************* КАЖДЫЙ ВАШ ЛАЙК ПОМОГАЕТ РАЗВИТИЮ КАНАЛА! ********************************************************************* ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: [email protected] ********************************************************************* 1-я часть -- />******************************************************************** ВТОРОЙ КАНАЛ -- />********************************************************************* АРКТИКА: ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР --- /> ТЕРМОС С СУПЕР-ШИРОКИМ ГОРЛОМ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ---- /> ТЕРМОС С УЗКИМ ГОРЛОМ, КЛАССИЧЕСКИЙ ----- /> ********************************************************************* REBEL-GEARS: ТУРИСТИЧЕСКИЙ ГАМАК С БОЛЬШИМ ТЕНТОМ -- />********************************************************************* Прошу соблюдать солидарность и уважение друг к другу. С уважением Максим Евграпов. ********************************************************************* Мой сайт --- />********************************************************************* Плей листы Полевые сезоны --- /> Походы, охота, рыбалка -- /> Снаряжение в тайгу -- /> Ножи и около ножевая тема -- /> Медицина -- />********************************************************************* Подписаться на канал -- />********************************************************************* Заработок на youtube-- />********************************************************************* Канал в Одноклассниках подпишись в ОК не пропусти выпуск)) --- />********************************************************************* Все фото в группе в контакте-- />********************************************************************* Группа в ОК---- />*********************************************************************



Kib Org
В чем заключается работа?
Иван Томилов
Прям герои интернета.Вы уж парни не обижайтесь.Но после такого количества выложеной в инет видеосьемки, пора бы камерой научиться пользоваться.Раз снимаету не для себя на память ,а для подписчиков!Да и за столько времени на рыбалке пора научиться щуку на берег доставать,в руки брать.А то как младенца берете,чтоб сфоткать.Потом благополучно доводите этого "младенца" до комы и благородно отпускаете...Налимов кормить?Поработайте над своим базаром и прочим-у вас великолепная возможность сделать популярным канал-природа,рыбалка и много еще чего просто губите таким отношением к зрителю!Без обид
Иимя Ффамилия
Да кому вы там в Молодежном нужны? Приедут рыбу выловят, зверя выстреляют, а больше разгонят, еще и устраивай их, помогай им. Местным то с вас какой прок одна беда, потому и за прохладный прием неча обижаться. Дом вам дали соответственно отношению к вам. Зимой такая изба за счастье, а то что бичарня, дык дом нежилой и никто за ним не смотрит хорошо хоть на дрова еще не растащили.
evgen sytnyk
ЗАДОЛБАЛ ТРЯСТИ КАМЕРОЙ. ПАРКЕНСОНЩИК.
Anton Beresnev
Блин рыбаки рыбу боятся. Если знаете, что можете зацепить хорошую щуку и боитесь пораниться о её зубы, надеваете на руку простую х/б перчатку и хватаете щуку под жабры, все дела.
Игорь Иванов
Рома, ты прикольный. "Она меня укусит"))) "Семь утра, мы собираемся на дальнюю точку"))) Собраться надо в пять, а в семь уже ловить. Успехов вам в познании рыбалки.
Сергей Билька
снимай больше рыбалку охоту и жратву)))) просмотров больше будет
Эдуард Чернов
она меня укусит) рыбак хуев
Зауральское подворье
Молодцы пацаны. Природа севера красивая. Не часто удается с удочкой на берегу у костра, эх))
Андрей А.
Классный видос. Один из лучших. Да уж, заметно - как отличается сибирский народ от европейского. Не зря у меня дружок как уехал на вахту, так и остался там жить. Люди там лучше. Настоящее.
Emilkcins
Макс, молодцы! Не лишкуете - не берете больше, чем можете съесть! как всегда лайк и уже жду нового сюжета
Сергей Кукушкин
Совет - камерой плавней водить, мелькает все , не разглядишь деталей.
Роман Стусов
не нравится ночуй на улице. вы телек приехали смотреть, и спать в уютном месте?
Jozef Suski
super wideo
Aleksey Mikhaylov
Макс, я бы на вашем месте палаточный лагерь разбил рядом с администрацией Неготки, чем в таком клоповнике ночевать! В тайге у охотников избушки намного приспособлены для жилья, нежели этот сарай!
Андрей А.
Макс, придётся избавляться о слов-паразитов типа "короче", "ё-маё" и "жесть". Силна портят общий коленкор, силна.. Смотрю тебя постоянно, работа - зверь. Вот как надо жить!
alex58378
вы что мужики 4 мес без интернета и танков? и баб? вы что совсем что ли?
Aleks Zukanow
Это Россия нормально взяли веник подмели навели порядок и отдых всегда лесоустроители в сезон жили хреновато
Анатолий Юдинцев
Рыбу которую вы отпустили можно было почистить , порезать на куски и слегка пересыпать солью , чтобы после изжарить или ушицу сварить ! Насчёт работы непонятно - что за работа ? Почему нет постоянного лагеря ? По поводу места расселения где вас поселили - не нравится не живите! Руки ,ноги есть сделать самим нормальную стоянку ?! И Да щука не кусается ! Если только пальцы не сунуть под жабры ! Берёшь щуку одной рукой за глаза (опыт) и всё! Если тяжёлая то второй рукой помогаешь .👎
синяя борода
В Молодёжном живут хорошие добрые люди! Глава администрации Толпаровского сельского поселения http://www.tsp.kargasok.ru/ г-н(расшифровывать кто как хочет!)Романов Александр Иванович - мерзавец и подонок - за такой приём людей! Пожелание на следующие видео снимать поселения, где по работе приходится проживать. Снимать жителей. Рассказывать о впечатлении от жителей посёлков и личное мнение о главе поселения. Кто-нибудь перешлите это видео на почту администрации Каргасокского района - где Глава уроженец посёлка Молодёжный Ащеулов Андрей Петрович ([email protected]), со своими пожеланиями - пусть посмотрят и, может, выводы сделают!
N .Tilev
Херовая работа камерой. Это не 10 лет тому назад; пожалуйста, научитесь снимать - вот что разовьет Ваш канал.
SILVER
На глиссер не выходит, потому что мотор перемотан скотчем, а надо синей советской изолентой!))
Александр Ермилов
Что за уроды ставят дизлайки
леха семериков
народ если вы с города то это вам в диковинку я же живу в лесном поселке заподной сибири хмао то для менЯ это никакого интереса не представляет я работаю в лесу и охотой рыбалкой занимаюсь с 13 лет это для меня как бы сказать почти повседневный быт
VOVAatlet
Добрый вечер!! Скажите пожалуйста, зачем и как окапывать полатки? Спасибо!!!
Рыбалка 37
Как всегда жопа полная мы все умрем) любимые слова)
Саша Чекаль
Макс привет! Жду постоянно твои видосы,как всегда здорово! Я прям завидую вам,сбросить бы годков 40 да рвануть с вами ......)) Походная жизнь мне всегда была подуше!
Grigory Derevjanchenko
МАКСИМ ПРИВЕТ! Спасибо за видосы -смотрю с удовольствием. Лайк и подписка. Респект и уважуха из Харькова.
Олег Титов
пофиг на мат в комментариях представленного видео, но вот нытье этих туристов меня убивает
Валерий Отто
смотреть невозможно, руки за такую съемку отбивать надо...вы сами этого не видите что-ли? хотел посмотреть - не смог, глаза болят, камера носится с места на место как блоха по собаке
Вячеслав Андреев
привет с Украины--классное видео
Valera VP
Дом был похож на фильм техасская резня бензопилой
Aleksey Mikhaylov
А вообще Макс таких щук "мамок" лучше отпускать! Потомства она даст намного больше чем 5х2кг!
icyking theHunter
Угу, ...европа. Класс А. Родные Ахламоны наши... блядь как я позабыл то всё это. Наш ИЖ, купил за 20 евро, тут он н...й никому не нужен.
Гасан Магомедов
Самое интересное не снимаете , как готовите еду 😴
Константин Елисеев
Отличный обзор!Молодцы парни!Однозначно палец вверх.За песню отдельный +.
Юлия Брондина
хорошаю щучка на спининг, зачёт . сам ловил на 6.35
Grek Grek
Ржал от души как пацаны щуку тащили😂😂😂😂
виктор новиков- ШАНСОН БЕЗ ГРАНИЦ
парни респект.................подписка и однозначно лайк.......
Матвей Горюнков
Ты чё рыбу боишься руками брать? ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!
Степан Савин
Эх!, Дружище!,... как бы я хотел с тобой поработать,...да и вообще пообщаться!...:))), спасибо за видео!!!
Юрий Бутузов
Вася ‘’на ровном месте утонул Опять!’’ ...Ах ха ха!!! Аж телефон уронил))))))
nikita zavarzin
спасибо за видео очень приятно смотреть Молодцы Парни
- SAFON -
*ХОРОШИЙ ВИДОС, В ПРОЧЕМ КАК И ВСЕГДА !!! ЛАЙК !*
Valera VP
И песня хорошая,спасибо
Vas Koen
Ну, не маши-же ты так камерой. Веди в 3-4 раза медленнее, чем сам смотришь.
anatoli borodulin
песня тоже класс
Александр Иванов
Отличное видео! Приятно смотреть как вы обустраиваете лагерь , везде порядок!
Igor Goryachev
Очень отличное видео! Подписался на канал.
Anton Lavrenov
а что за песня в конце?
ВИДЕО ОТ АНДРЕИЧА
КЛАСС!!! РЕБЯТА ! ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО.
Павел Сажаев
молодци было интересно продолжать в током духе ждем
Рауф Мендеев
Я уж думал, в той деревне из вас самих пирожки сделают).
Борис Смирнов
Настоящие мужики
Андрей Пупкин
Как всегда всё душевно и по делу! Молодцы вы , хлопцы! привет из Беларуси!
Наталья Дубинкина
Привет с БАМа !Максим как всегда очень интересное видео .Просмотрела почти все. Какая трудная и в тоже время интересная у вас работа . Здоровья вам и жду новое видео .Удачи вам!
valera9856
мужики ,а что за работа у Вас?
Тимон Иванович
Супер!!!
Олег Щенятский
Вы что цыгани почему табор.
Серый ОРЕОН
Музон клевый))
Аркадий Балахнин
За природу молодцы, за сьемку диз. Нудятина получается ужасная типо-вот биноколь весит а вот он пописать пашел а тот покакать а тут жерлицы а это зделал а это не зделал тут не досмотрел вобщем нудно все, без обид парни ставлю обьективно
Евгений снегирёв. муз канал
Чё там у вас за точки? Точка джи?
Юрий Мальцев
Работа есть работа, отдых для пользы дела! нормальный поход, так ненадолго! *** Лайк!
Александр Данилов
секретная китайская экспедиция чтоли?
Евгений снегирёв. муз канал
А вообще заибись четыре месяца, хуёво только без пива и девок
сергей камешков
качество камеры овратительно .
kirilkov Kirilkov
Какая кросота
Евгений Навинский
Круто.
kirilkov Kirilkov
Да, даже ребятки проктикуйте рецепты блюд если есть время. Может телеканалы потихоньку подвините
kirilkov Kirilkov
Да по звуку видать грузовой
kirilkov Kirilkov
Молодцы
Владимир Дубровский
Песня просто супер.
Виктор Викторов
А вам че все должны?Принимать вас с какого хуя ?Сидите дома или пиздуйте в палатку.
kirilkov Kirilkov
Для не свидомых, заряжать можно даже и от мотора лодочного, ну это я так
cerqei cergeew
а с чего ктото должен предостовлять апартаменты за какие заслуги
Сергей Куз
комнатные таежники
Судоверфь TV
Молодец!!! классное видео. Подписался, жду и вас я только начинаю, пока архив снятый для себя.https://youtu.be/23mwHykX36Y
Александр Максин
Спасибо
Marina Novikava
Молодцы) ребята, что за песня в конце? Shazam не дает результат
Nikolai Cibin
Что за делегация Кто такие кто должен встречать кто для солдата п**** припас
Иосиф Грибков
Красавчики парни! Приятно смотреть, всё тихо мирно!
Костя Мохначев
В тельняшке долбаеб
Смиагол Голумович
дибилы, щука все равно умерла, кони
Андрей Зайцев
Ты откуда не гунди принимай всё как есть вам там не рады ты как ебучий москвич на все жалуешся
ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ
Молодцы мужики!!! Берегите себя!!!
серега тор
Если это работа то это самая ахуительная работа в мире
владимир француз
Сколько бабла надо на такой отдых,если из Беларуси прилететь.?мечтаю о рыбалке в тайге.
Светлана Бобко
Щуку на 10:кг.. Можно было по салить))))
Денис Порубов
Щуку отпустили а она к верху пузом бедная
Кочевник
Романтика!!!
Прокопий Прокопьев
В доме бомжи жили,КОРОЧЕ!
Айберген Саурбаев
Мусор за собой убирайте это самое главное
М О Й Х О З Я И Н
все не че ну не гундось!
Иван Добровольский
Спасибо! Душой как с вами побывал!
Илья Зайцев
Классные места! Завидую белой завистью!)
Nurlan Polatbekov
Красотищаа
макс корж
Вообще не о чем
Алексей Карпекин
Класс!!))
Оператор Правды
Что за музыка?
Роман Чужой
я уже седьмую часть смотрю, не понимаю, что за работа ходить по точкам на карте !!??