Работа буровой бригады WEST SALYM K-20


Download videos:
medium

Видеоролик о работе буровой бригады в Западной Сибири на Салымском нефтегазовом месторождении. WEST SALYM K-20



Tags:
Месторождение. бурение нефтяники



serik ermanov
самая хуйувая работа я работал пиздец особенно зимой ))) 
DiVo163
На АКБ4М теряеш по скорости во время спуска!Помимо буржуйских ключей(которые редкостное гавно однако)есть нормальный российский ключ гкш4м называется крутит от 127ммдо 420мм!
Александр Gegrby
Меломаны xy*вы
Дормидонт Игнатов
а для чего по твоему лента фум? Как не для герметизации резьбовых соединений. Судя по твоему каменту, ты ее в жопу суешь. Не нужно так делать. Сантехник, мля
i moto
бурят мбушкой, а заняли 20 гектаров, как будто на кустовое заехали)
Дмитрий Дмитрий
вижу тут гидроключ наш Везерфордовский))) наверное с АКБ устали мучаться и наш взяли)
Дмитрий Дмитрий
классный ролик.хоть из всего сделан.
Igmarn Leisar
Че за станок? Похож на БУ-5000? только у бурилы кабины нет. 5:36 - долив по слуху. 8:47 - О коллега, тоже на буровых 10 лет киповцем отработал. У нас наверное ГИВ-6 и через 100 лет висеть будет. Даже когда новые станки приходили, уралмашевские, китайские, вроде и приборы хорошие тотковские, но все равно ГИВы вешали, бурилы просили (особенно ветераны)
koovel
ХЗ - в Шлем, бурже который, и в Шелл - можно на рабочие места, если опыт есть - без особых проблем в принципе. На ИТР (по своему опыту, приглашали) - знание английского (там менеджмент бусурмане), надо, а я немецкий учил). Да и не хотелось особо, если честно - далековато от города... А устроиться везде сложно,если там платят... з.ы. Хотя ХЗ - меня то знакомые (среднее звено. Шелл. Салым) приглашали, которые туда ушли из неплохой, по идее, компании, только Российской.. Так шо может ты и прав.
koovel
И чо? Это головка заливочная - после ОЗЦ снимут... Вообще в нашей , полностью Российской компании - лучше и оборудование и инструмент. Однако. з.ы. Компания не Роснефть - Боже упаси)
koovel
Это я про ХМАО и ЯНАО...
koovel
Ты пробовал?
О-сознавший
При чём тут бурение и ключ ваш? Ключ тута использовали при спуске кондуктора, не более
Li Van
Как попасть на буровую?
Александр Александрович
отличный ролик !
t55table
Та везде тоже самое)). И ломики) , и ключи).. и трубы).. Бурение!!!
Barin9999
Да - пробывал , раза четыре , мог бы и не отвечать , это устаревший коммент , много воды утекло с тех пор , я уже изменил свое мнение , без блата никуда как и подобной компании ВезерФорд мне прямо сказали , без знакомых никуда .
Barin9999
Халибуртон туда хрен устроишься , как и в др подобные компании
Damir Valiyev
Увидел знакомое лицо на 7:52 минуте, кажется это Алеко Сергей Викторович! 
Сергей Климов
Привет Гафнер. Красавчик....
Сергей Климов
А мне 5 дней до дома))
Авраам Хлест
Всё через жопуmлента фум,саентехники мля
Міша Скібич
сама ліпша робота в світі я іду вчитися на бурильщика