10 ЭПИЧНЫХ ФЕЙЛОВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ


Download videos:
hd720 medium

Получить курс в подарок: /> ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТОПЫ: />Паблик Вконтакте: />РЕКЛАМА: /> В этом видео покажу 10 невероятных и просто эпичных фейлов в прямом эфире. Вас ждёт целое море смешных моментов снятых на камеру.



vlad _
Написано 10 фейлов, но их там было штук 30, лайк
JeSnT™
*Как мне жалко того парня которому статую разбили... =(*
romanovaa
2:45 Здравствуйте, я из компании Орифлейм))
ВЕрЕсКо ЛаПаЯ
Челлендж: поцелуй или лизни репортера во время эфира :D
HAYSE
Всем кто читает этот комент, здоровья и долгих лет жизни
дич окай
Пиздец какой-то на превью кликбейт
Joker
Кому нет 16 лет лайк)
Искандер представляет!
3:09 мой ор выше гор
Hellfire
5:18 - он доиграется когда нибудь.
FUCKING KISKA
Позор - это когда одноклассник случайно шлёпнул училку русского по жопе,а она при этом сказала: "я давно знала, что ты меня хочешь"
Кинокомпания AURUMfilm
На песочный замок специально упала...
Ksusha Say
Вы заметили,что новости только американские?
Единорог с Венеры
3:53 Он так эпично их оттолкнул 🌚🌚🌚
Ben Danino
Почему люди так любят целовать репортёров?
Hodu Joeck
1:09 четкая сальтуха
Vlada Broshkova
2:45 когда я хочу сделать селфи тоже самое делают мои друзья 😂😂😂😂👌
PoZiTiV4iK
1:55 апхахахах угарнул
Pixie q
3:32 чёрт, как мило
Константин Факт
4:27 Ору с мужика!!!
Stifmaster 69
Одни и те же , одни и те же , на всех каналах ...
Olivye Svatenson
6:01 - Так сегодня возле входа в школу почти что все классы у нас падали после уроков, когда играли в снежки))
Сергей Янин
5:00 аж сердце сжалось😦
Rey- tyan
6:20 айайай коровы шалунишки
Мari Rыbка
4:19 я так же на обычных мух реагирую
alex lol
Ну зачем ставить на картинку тёлку?
•Lacky Boys•
2:57 можно 10 часовую версию?
Яна Косарькова
2:44 ахахввхввхахвх дальше вообще угаааар😹😹😹😹
Руманият Бахмудова
И всё это Америка 😐😐😐
skeletøn clique
с поцелуями очень понравилось))
Русский калибр
Ну а чё, я вообще ЗА, что бы все ведущие на ТВ были голые😂😂😂👍🏼
Tatiana Safa
2:36 mtv это наш, Ливанский канал 👌🏻🤣
PixelSpen
03:23 это ивангай 03:37 это алах бабах 04:27 это паук пук 04:28 это муха цокотуха
OKZEPbI4 :D
4:21 когда испугался(а) бабочку
Lucoa L
6:12 Карлин, ты ли это? xD
Anabel Cat
Дедушку жалко (
Diana Show
1:56 ржач
Edward Gutorov
3:07 ору😂😂😂😂😂
tan cat ツ 2k18
2:58 лайк
Карина Боровченко
2:01 дочка подала маме телефон😂😂😂😂
Mary MBS
2:05 Раньше хотела быть репортёршей, больше не хочу.... Мне мое тело дорого!
Raquelle Days
Афигеть он показал 🖕 5:39 это как то жестко
R2VENGE
*а где мальчик иди в жопу отсюда?*
Лего Мир
Сальто с репортером жесть
Тоня С
3:56 атака с 2 сторон😂
Dns Dns
Оооууу а у нас тут ГЕЕЕИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ася Тян
3:09 от выше гор эта баба конь
Dog 24
2:58 Франклин, ты ли это?
Зайчег Весёлый
*_Кто пришёл по превьюшке???_*
COOL GEIMER
4:03 там автобус проезжает со встречи такая же ставь лайк если заметил
Виктор Колмаков
Какого мужики целуют мужиков???
Шоҳрух Абдуназаров
От смеха умрёш😂😂😂😂
Вадим Чернега
Чирнокожiй напугал тётю! 😢
Закрытый Человек
0:14 Ахахахахахааххахааах!!!
Ĉłaðķaя Ķoňфěŧa
А зачем они целуют репортёров?
• •
в 6:12 хотел сделать деб
Дима Николаев
Тот пацан в начале видео прошелся рукой по подбородку дядьке ( Означает спасибо за минет , когда-то то-ли в 18 или в 19 веках так благодарила за это Ну вы поняли за что проституток))))))))
Dirol mac
Я смиался очень силна кто тоже лаик пот еомент
Сергей Мазько
Хуйня. У них репортеров не ебашат в день ВДВ
Raquelle Days
Я тоже была на телевидении Breaking News
геймер шэдоу
От 2:45 до 2:49 смешно
DikoMan
Это видео не наберёт много лайков потому что кликбэйт.
Ãriãnnã Pęrędęrkõ
Спасибо,подняли настроение
Фёдор Грешник
ХА ЭТО ПОДСТАВА
007krut WR
Топ видос я пожалуй подпишусь
Shikovichniy
5:22 на меня похоже:)
rabister refer
Ето очень смешно
System Engineer
Запомните сосунки, программированию учатся 10 лет, это вам не мед институт, где только резать учат
Владимир Романец
если не бубнить за кадром, было бы куда интереснее смотреть
Ŋåţa Sĺímę
1:08 лоллл
Unicorn Moon_
Орала всё видео😂😂😂 Не ну рили смешно😂😂😂😂
Укроп Александрович
в чем разница между нормальным ведущим и российским? Нормальный ведущий икает, но продолжает грамотно рассказывать о погоде. Российский ведущий не икает, но вместо погоды рассказывает об Украине :-D
karina top
Ору просто 😂
Л П
Нет всё я не буду репортёром
Elv. H.
Когда п€д$ки целуют репортеров!
qscesz
3:09 С*ка эта лошадь меня убила
DarLing [BS]
1:35 это мой папа когда пьяный)
Тина Слайи
5:12 😂😂😂
Mihail Gromoff
Где деваха из превьюхи?)))))))
Юнона Николаева
От начала до конца орала😂😂😂
Тори [ _Toriaha_ ]
Господи😂😂😂😂 Лайк и подписка на этот канал😂😂😂
Планета Россия
"Курсы как стать программистом" -я Вам без курсов, бесплатно расскажу- класса с 8-го школы увлекаетесь компьютерами, много читаете про это, при этом физика математика у Вас в приоритетах(усиленно изучаете), затем университет, ни в коем случае не колледж-так как после например "Черемховский колледж"- специализация "Программист"-молодые люди компьютер не представляют даже в разобранном виде-а слово "драйвер"-вообще им неизвестно...., так вот поступаете в ВУЗ и увлеченно там учитесь, ну, а потом ищите работу и лет через 5 Вы возможно напишете свою настоящую программу, которая будет востребована и принесет Вам популярность, как минимум в вашем городе и многие работодатели будут Вам рады...
Святой Саня
Нихуя не понимаю почему они целуют репортажников
Солмаз Турабова
Каму было смешно лайк
Elv. H.
А вообще этого бы репортера (что падает и роняет) нажал бы одну верную кнопку - "черный список" или "бан" (сразу оговорюсь я не девушка).
Kęřn Păi
Хаха везде геи 😂😂😂
лиза рон
2:55:)
Wailet I
Скульптора жаль
White Nigga
Блять, не ставь на превью такой кликбейт. Только из-за этого тебя и смотрю.
Что я могу и умею
С геев угарнула
Руслан Кадралиев
4:27 я обосрался
Добрый Батя
ЗА ГРУДИНИНА!!! ГРУДИНИН - НАШ НАРОДНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ!!!!
Kolomaev Alexey
На 3:51 репортаж из Москвы. Как зовут репортера, красивая.
Alan Max
Спасибо, продлил жизнь на 7 минут :))) А девушка на танке - самая угарная! :)
Croatia Sarar
и Хорват там на стуле сьехал Помню как все ржали с него
Olha Polinova
А Я ВИДЕЛА ВИДЕО , ТАМ ВИДУЩИЙ НА 1 КАНАЛЕ ПОДСКАЛЬЗНУЛСЯ , УПАЛ И СКАЗАЛ БЛ*ТЬ
Виктория Гапонова
Прелестная подборка, спасибо :))))
Макс Орлов
3:53 "Нахуй,педики"
Don_333
3:23 - "Hello, nice to see you." xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Top4ik Standoff2
2:53 оруууу просто тупо от выше гор
Nika Gook
0:56 а поч не ударил?