Тати ft. Баста - Я или Ты (OST: #ГазгольдерФильм)


Download videos:
medium

Баста | 29 сентября | Ростов-на-Дону | Ростов - Арена Начало в 19:00 Билеты по ссылке: /> Купить в iTunesStore - />Купить в GooglePlay - /> #БандаГаза Сайт - />Twitter - />Instagram - />YouTube - />VK - />FaceBook - />SoundCloud - />LiveJournal -



Валентин Леонидович
Реально вроде и тема нормальная, но мне уже так надоела эта тематика гангстерская, как то не актуально это всё стало после 90ых, когда действительно на преступления шло много умных людей от безысходности, тогда были реальные понятия у людей,а сейчас 99% в козлах ходит ещё и понятия качают. Сейчас же иди работай учись будут и бэхи и мерсы без всяких застрелов и людям пользу принесёшь.
Bayasgalan G
Ты ушла я остался.  Respect from Mongolia! Ulaanbaatar
Daniel Musaryan
Баста Респект , Когда слушаю твой текст меня уносит.  Тати  великолепный голос. Ребят ваш дует (Feat) получился на все 100%  Спасибо за такой шедевр!!!
Игорь Седаков
Ivan Holovats'kiy "кто ебет тати?)) " - я или ты)
Guntars Stilve
Lieliska dziesma. :) 
Александр Штердман
во бля прикалолся с похмелья прочитал тимати и баста и чуть не ёбнулся со стула
ИНКВИЗИЦИЯ
Услышишь и сотри мой голос, забудь мой адрес Да тут и без джаза дождливый август Знаешь, там, где любовь и радость Там боль и зависть, не так ли, Фауст? Вектор на удаление мёртвые волокна Нить между нами оказалась слишком тонкой Ты отказалась страдать, я оказался гордым Ты как Венеция, я как дождливый Лондон Ехал бы по прямой, но тут серпантин Это как мутить искусственный серотонин Увы, всё-таки, я оказался не таким Негатив, никотин Тяготит психотип Иду один между девятин Я не ты, ты не я И ни рай, и ни ад, инь-ян Сердце, как непослушный имплант В конфликте с разумом, отказ от выполнения всех команд Я как наркоман, ты для меня как опиат Я убиваю тебя, я как яд И, слава богу, мы не Барби и Кен Барби и Кен, к чёрту мир без проблем Ты не кукла и я не манекен Просто станем друг другу никем
Видео-дневник "День за днем"
Классная песня!!! Отличный клип!!! ;-)
Holy Holy
Это новая ступень, очень крутой трек. Ждем альбом Тати
destroyd brotana
сука нечего добавить
Gabriel L
Respect from TItanic. Mayday mayday we hit something.
Metis 88
Все четко и Красиво!Респект Басте и Тати!
mrmscln
я поражаюсь Василию, и его окружению....теперь ребята выходят на новый уровень. как говориться новая ступень
Unto de brazo
Красивая песня.  Хоть сам я и не любитель подобной тематики.
Alexey Gorohovsky
давно такого крутого видеоряда не видел
Aliaksandra Savanovich
из любимого)) ребята на высоте! и всегда там останутся!!!
Daudov05
трейлер типо
Ci
Тати! Пой больше ЗОЛОТЦЕ НАШЕ! 
андрей орлов
чесно песня уже поднодаела но клип принёс новый интерес !!
gatisBL blum
respect from Latvia
Thirteen Reasons
Где Ляля?
Вася Васин
жду песню братуха в стиле ноггано :)
Bagrat Karapetyan
[RESPECT HAYASTANIC] [ARMENIA/YEREVAN]
Holy Holy
Кино должно получиться the best___
Азат Батыржанулы
Нормальный трек! Не нойте
Владислав Братищев
Да, строчки Басты - это Жесть! Эрудированная Личность!
Sergey Kuroedov
Кайфовый клип...
Ивас Тудажефф
Прямо таки шедевр!!!!!
Виво Виталино
ССССССССССочный трек слушаю всегда с громкостью только на максимум!
Ренат Бахитов
Зачет трек на 5 с плюсом
1onew
РЕСПЕКТИЩЕ съемочной группе.
Enry Terro
Гениальная работа
Николай Инвестор
ляли больше нет
GenjiAkira
А Ляли больше нет...
Evgen Evgen
Чет я даже не смотрел клипы на 4 диск хотя сам альбом до дыр затер. Вася проста шагнул на новвй уровень очень качественные клипы с такими и на тв не стремно
Rap Sansara
Грамотный рэп
Юрий Потапов
БАСТА ты реально крутой человек :D обожаю твой стиль исполнения не только треков, но разработки клипов.
alex.official24
support from Czech Republic! :) peace
Igor lt
Respect from Lithuania
Ruslan Mamedov
Тати Ахуенная!!!
Ion Filat
RESPEKT from MOLDOVA 
Kos Axel
После фильма клип смотрится по другому
Бенедикт Бенедиктов
Блин концертная версия в миллион раз круче звучит, не так монотонно, а у басты голос в етом клипе через электроннику переделаный, стремно вообще.. Лучше бы в том темпе клип сняли как на большом концерте пели, вот там эмоции были!!!
stanislav Л
С Эрой Кан песня звучит намного лучше, Василий спел более энергично. А здесь нет "драйва"
ISOS EM
RESPECT FROM BAKU!
S N
Никогда не слушал русский реп.Думал что только быдло слушают это.Но послушав Басту (именно басту а не наганно или других русских реперов) изменил своё мнение.Он реально талантлив))
DIVIYUR style
Бля не сдувайтесь, ганста рэп не покидайте! Он лучше!
Anton Shulika
Новый реализ от Гасголдер, Басты и Тати, как всегда всех радует, лирический трэк о несчастной любви, как клип так и песня дoвольна качественно всё новинки на газголдер ! 
Тимур Омарбаев
У Тати очень приятный голос!
Potînga Nicolae
Respect From Moldova !!!!
⚜️Caesar Augustus⚜️
respect fro Moldova!!!Вася рулит!!
John Taratsidis
is sami lutsie piesni pra lubov!!!! respect Basta from Greece 
Геннадий Орлов
В 2018 звучит лучше многих топовых песен
Eldar Vakhabov
Вообще реп не признаю( не признавал).Понравилось однако.
Nauris Bērziņš
Amazing song!!! Thumbs up!
Oleg R
кого убили на выезде из парковки?
Memo David Rizzo
  Respect from Ecuador.
Ирина Д.
В качестве саундтрека к фильму такое звучание будет уместнее, нежели концертная версия. Акцент должен быть сделан на фильме, а музыка сопровождать его.А если брать отдельно песню, то согласна, что в концертной версии более эмоциональная и "живая". ИМХО
mr Drew
Сведение не очень, хочется вокал по-ярче!
Madridista KZ
Люди,кто говорит:а где же старый стиль басты? Артист растет и это заметно с каждым альбомом. Альбом Б4 получился почти весь лирическим. Это хорошее направление. Он же не будет продолжать петь про пацанские движения и т.д. Артист растет,меняется стиль и текста. А если вам по душе дворовые текста, слушайте ак47 и прочих. Баста большуший респект тебе с теплой Флориды. Ты молодец!!!
Svyatoslav Morozov
Не знаю кто че скажет  Меня по полному куражит Ведь все это кто то залил И после этого даже не зарамсиил!       ?????                                                    ????           ????                                                            ?????
Magic 88 88
Паркур убегасты.
Anny Tsaava
Не дал шанса мне, объясни почему? Птицей в облака-а-а-х. Люблю. Но не могу быть ближе, мы как север и юг Ты же отпустил меня. Прости... Нет другого пути... Я или ты. Кто-то должен уйти.
Renan Balieiro
Respect from Brazil! 
Narek Hovanesyan
Respect from Armenia
Денчик Буйный
Тати и вправду классная) И как певица, и как девушка) Баста, ну это понятное дело) Первый и не бадяженный!!!)) Так держать ребята!!!)
Armen Obgoryan
Лайк по старой дружбе
Vo Cal
Respect From Sweden! 
Тимур Сулейменов
2018👌👌👌
Ни Колай
Клип отличный, но для меня все равно исполнение 20 апреля 2012 года на концерте Басты  будет лучшим чем этот
GladeskTV
Respect from FRANCE.
Альфия Кадырбек
супер песня
Алексей Федосов
Очень крутая песня ! Молодцы, ребята !
Pavel Krechetov
3:13 мне одному показалось что там Х5М Эрика стоит?
захар перес
Нормуль,только текст маленький у Васи и эта обработка голоса все портит,так все отлично
Никитос иванович
вася как всегда крут хоть и немного постарел...
Andres Vevo
Ребята кто из 2017
Олег Чуриков
Баста молорик. не нужно один реп долбать, для души поет .. 
Skarid
текст хорош, но клип полный отстой, не понимаю че так хочется быть американцем ..
Nicat Abilov
Один из лучших треков 2013 года!!!
Suren Hakobyan
да клип классны 
Ольга Картункова
Шикарная вещь
acidsun
одна из лучших композиций с "Б4". Тати - божественна, как всегда. интересный клип, снят качественно. другого я не ожидал) и конечно же, жду альбом Тати
НАТАЛЬЯ СИДОРОВА
газголдер forefe
Артем 27
начинаем слухать темас с 2:30!!
Riadna Konoplyanskaya
Бесподобная композиция,с ума по ней схожу а вот клип ни о чём....жаль,думала будет нечто более красивое
Вано Костенко
а почему картинка билли милиган???
Kessler004
Respect from America
Бешеная Панда
Первая версия песни намного лучше
W13cky
Забавно,что слова Басты начинаются с 2:28
Rawquert
Видео ряд притягивает, что забываешь слушать. Спасибо за клип.
Nikolai Milya
люблю тати, люблю басту, но клип не для этой песни.. 
Александр Ухин
офигенная песня и клип:)
Austin G
RESPECT FROM CANADA! 
SODA LUV
Билли Миллигана убили
Business Man
RESPECT FROM LITHUANIA !!! :) 
ATTILA Records
примитивный речетатив
Lautaro Paz
Respect from Argentina
Em1Lbeat
БЛЯ, ГОЛОС БАСТА, ЗАЧЕМ ЭТОТ АВТОТЮН?
Едвард Николаев
Макао - Крепко держусь