Купальный сезон в Баку: на городских пляжах все места заняты - МИР24


В Азербайджане с погодой все в порядке. Там в разгаре купальный сезон, и бакинские пляжи переполнены, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Рустам Мамедов.  Новханы – один из популярных пляжей в Баку. Он протянулся почти на три километра, но свободное место найти сложно.  «В Баку с каждым годом все больше туристов. Особенно летом. Поэтому на пляжах мест не хватает. Но что поделать, нужно спасаться от жары. Ничто не заменит прохладу воды», - говорит жительница Баку Таира Гурбанова.   Вход на многие пляжи Азербайджана платный. Но сейчас цены в буквальном смысле тают – в жару посетители платят всего доллар в день.  «Это просто здорово. Почти бесплатно. Нужно лишь взять с собой воду и пару бутербродов из дома. И отдыхай себе сколько захочешь», - отмечает житель Сумгаита Орхан Гумбатов. У туристов особой популярностью пользуются аквапарки. Они расположены прямо на побережье.  «Баку – великолепное место для отдыха. Я выбираю бассейны. Здесь музыка, прохладительные напитки. Именно то, чего мне не хватало», - признается Абу Акиль, турист из Ирака.  = = = Новости и познавательные программы - на сайте телекомпании и в социальных сетях Facebook: />Вконтакте:



Личный Опыт 😉
В переводе ни одного правильного слова . !!!!
Zamin Kerimov
Баку мой город
Мурад Зульфигаров
Я смотрю где написано Азербайджан там армяши суют свой нос кривой и жопой вонючий просто завидуйте молча если у вас нету море нефть и газ ахаххаххахаха. Сосать армянам только
Border Zone
ведушая права в отличие от столицы на южным части Азербайджана море более чистая и песок лечебный. сам много раз там был.а сам живу я в Сумгаите.
OGUZ XAH
Нет ребята, кто скажет почему СЕРЖИК так СИЛЬНО похож на ЧЕБУРАШКУ?))))
Turan Cebrayilli
Armyansi ruskiyi rabi.sestyoki pazor
Yuriy Zalogin
что-то смотрю на пляже одни мужики
Светлана Сычева
да,я тоже удивилась,только мужчины на пляжах,а их женщины где?
Афа Мамедова
Как всегда одни мужчины, не одной женщин 🤦🏻‍♀️
Qurban Muradov
Мир 24, что вы переводите? Там совсем другая речь.
e me
Что з гей парад
Сергей Выборный
Скажите спасибо пидару Горбачеву.
Камал Исламов
Научитесь правильно переводить!!! И хватит врать людям!!! Да Аллах вам наказания за каждую ложь сказанную против обычных людей!!!
Алина Зверева
Эти пляжи только для геев ? Женщин не пускают ?
Boom Bap
Эх ТВ , ТВ ☺ Надо видеть все реальное , а не по ТВ ☺
Алина Зверева
А где же женщины и девушки ?
Макар Сергеевич
А почему на пляже одни мужики ? Женшинам запрешается купатся ?
Milky Way
Не правильно переводят
NOSOROG
Что за нах, я не понимаю здесь перевод вообще неправильный
Рома Аббасов
Почему не показали царской пляжей отдых и боссейн
Natali Avetyan
Лучше так, чем без стыда в бикини шляться по берегу
Таовл Ьчлалс
Мужики друг на друга прыгают)))). Баку такой современный и цивилизованный европейский город, а женщины не ходят на пляж. А перевод))))). Зачем так делать...
Валентина Овдина
Моя Родина Азербайджан!!!! Кстати любимая моя страна! Но я ежегодно приезжаю на Родину
El Bakili
Да, это так,в Астаре вода самая чистая из всех пляжей и природа красивая.
leon kazarov
Kakoi plyazh kakoe kupanie vi shto axueli ? Ved posle kupaniya musulman vse ribi zdoxnut !!!
Гумру Гасанова
что за перевод 😂😂😂 там вообще не про другое говорят люди 😂 как всегда преукрасили, перевели типо...
Vrej Xachatryan
Пляж платный?
Seymur Musayev
Armyani adon vapros vam.pocemu u armyanax imyu i familyu est turkskoye slovo.eta bolsenstvo 70 % .da i kak hay hay mojit bit armyanin. Azerbadjanci sozdali qosudarstva albaniya eldenizi urartu akkoyunlu karakoyunlu sefevidskoye qosudarstva.v safaviddkom qosudarstva yazik qosudarstva bila turkskiy yazik.arabi esyo 6 veke qovorili v etax zemlya narod aderbayqani.i dlya ix yazike slovo aderbayqan bila trudno ispolzuvat i nazivali azerbaycan.kakiye armyanskiye qosudarstva na etix vekax nikakovo.v ensklopediyu sovetskovo soyuza napisana seqodnisniy armeniyu qoroda mestu ranse kak bil nazivan.do 1923 qoda i posle etovo qoda.ozera goyce do 1923 qoda goyce i posle sevan.irevan do i posle erevan. I mnoqo mestu tam est citayti i sami uvidite.etu ensklopediyu ruskiye napisali.
Руслан Исмаилов
Переводчик тупица , иди учи язык, что бабуля что парень вообще ни сказали ни слова что сказал переводчик !!! Позор
Елена Коврина
Опять хуястанцы и хаясосы понаставили дислайков от зависти. Хаи, не лопните!
Kamran Huseynov
прикольный перевод)
Vasif Muradov
баку😍😍
Самир Гулиев
Прижайтиь Баку мы будем очень рады вас видеть?????????
Shain Guluev
Kruto .thx Emin
iskatel39
odni muzhiki na plyazhe, eto chto?
Mira TV'de
gözű deyenin gőzű cixsın
Николай Д
Можно отдыхать в Приморском или Нариманово возле Сангачал
АНДРАНИК ОДНАУХИЙ
ДЕВУШЕК ТОЖЕ ПАЛНО БЫВАЕТ..😊
Elena Cebotari
Ребята я живу в Баку, и мне самому стыдно идти на этот пляж, одни мужики и пару женщин в халате!!! Приезжим советую ехать, в набрань более цивильный пляж, чистый т можно встретить культурных ребят и девушек!!!
Sever Severov
Что то туристов нету. Одни наши. От наших цен нереальных туристы второй раз не приезжают. Все очень дорого. С человека доллар)))) что за вранье
Vera Aloe
местных женщин нет, одни мужчины
Заур Мамедов
Вы не правильно переводити совсем тупые что ли
zeo namo
Kimə necə sərf edir elə tərcümə edir
Алик Алик
Самое лучший пляж где нет города купайся сибе и отдыхай сколько хочешь без какого либа риска.Лудще накопить чут больше денег и ехать Карибское острова чистый вода и некокого человеческое шума вот отдых я понимаю.
Пользователь Пользователь
Блять что за перевод? С азербайджанского на русский, что за пиздежь.. они совсем другое говорят, а вы другой перевод.. уебки новости 24
yobo tarantino
На море захотелось)))
Rafael Huseynli
А мне лично стыдно от етого как голая женшини ешо и мужями гордость давно исчез у нас гордый люди совсем мало осталось у нас
Khadija Aliyeva
Ne pravılno trasclate
Случайный прохожий Опца дрипца оп ца ца
Поезд стоял Тбилиси--Баку ,дверью зажало конец мужику, тронулся поезд, мужик побежал....дооолго я взглядом его провожал)))
Заур Мамедов
Вы когда не будь будите правильно перевод делать .
Paylak Hakobyan
Kaspic ett balota razvi tut mojna adixat lutshe chorni more pust ett balote azri kupayetsa
Elsad Ahmedov
Пипец😂😂😂 там говорят все дорого... А переводят что все бесплатно
freezy bro
Азербайджан 🇦🇿
Edvard Safar
Вообще не правилтрый перевод
Сираджж Гасанов
Переводили не правильно странно как всегда
Бран Дэрас
Опять бабы Чушкарские в комбинация купаются? И на Шихово в камышах трахаются?
Bella HIZAL
Черный песок👍дейтвительно лечебный. Меньше народу, чище на пляже😉
Sultan Sultanov
Ты вор ты раб ты армянин , не забывайте армяне !
sahin mamedov
😂😂😂osduraga basillar
Gold Boy
Почему не правильнл переводите все что они говорили например женщина говорила про цены
Хеза Ганстер Хез
Азери и Армени оба прокладки в жизне кроме носа их не че нет в жизни хуясосы
Namik Babayev
Ребят давайте жить дружно ;-)
Emma Martin
На пляже одни мужики, а женщинам не велено, полная дискроминация!😯
Emma Martin
Жаль, что публика в Баку стали одни чушки, куда покатился бывший интернациональный, добрый город, с виду красивый, а внутри ужас.
Vv Av
Там только мусульман место
Диана Мусаева
Женщины как порядочные у нас все дома сидят, аибды потому что, женщинам нельзя ничооооо, одни мужчины. Черное покрывало говорит 😂😂😂наши мужчины покрыли песок
Medina Kerim
Vi che pizdite oni sovsem drugoe govorat a vi po drugomu perevodite!!!!
Hayk Poghosyan
Gorod Gomikov
humay alieva
Перевод не соответствует.
Милана Милана
Каждый раз читаю комменты армян и не удивляюсь даже)))У всех заученные фразы...Пи...ц просто.Словесный понос у каждого.Вы с рождения такие дебильные или вас воспитывают так...Просто пи...ц товарищи...
Ferid Magnit
вотт это рай
Mhfnfogejng gkggfgb
Gde zhenshini ??? ))))
Шахин Агаев
Почему не показали, что везде мусор? Причем мусорят сами местные
Gevor Papikyan
на берегу море столько баранов, скажите пожалусто как називается это стадо?
Soldat Putina
че за куча гомиков? где бабы?
НАНУШ 2018
Яланса горува сичяляр
Андрей Босс
Круто
Azer Azer
СПАСИБО ВСЕВЫШНЕМУ, НАМ ПОДАРИЛ ПРЕКРАСНУЮ ЗЕМЛЮ АЗЕРБАЙДЖАН. КАЙФУЕМ, СЕГОДНЯ МЫ КАЙФУЕМ. ТЫ КТО ТАКОЙ ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ
Рафа Рафа
Астаринский район моя Талышская родина👍👍👍 рай на земле.
ПО ПРИКОЛУ Ч
Когда вы уже начнёте правильно переводить !
Ариф Ариф
да все наша завидно далбаёб
Антон Мамедов
Ильхам Алиев выделил 2 млн долларов на расширение приморского пляжа, но вложили в это дело всего лишь около полу млн долларов, а остальное растащили в свои крысиные норки)))
САМОХА САМОХА
Скоро и Новханы тоже станет Бизимдирь 😂😂😂😂😂😂
Олвлалп Овьаьа
Для богатых? Данизи мамурлар алыб касыбн на иши вар данизда?
РаФа
ха,ха, никогда в жизни не слышала такой явной лжи. Люди на пляже говорят на камеру одно, а на русском языке диктор говорит совсем другое. Это не перевод, это даже не вольный перевод. Это вообще не перевод.
gidemnas
Это какие то гей пляжи? А где же женщины? Там одна бабушка и белорусская туристка .
Заур Рустамов
Не правильно переводят.
Rena Yakubova
А где эти деньги😐😐интересно. Как обычно чиновники знают ((
Mila Ali
Вчера была в новханы на пляже из туристов были только чушки.
Assains1977 Qazxsw12345q
2 милионд долларда беле сикдирди))))
ԱՌՅՈՒԾ ԱՐՔԱ
Капикнери.ашхарум.....
Georgia Saqartvelo
Блииин там только мужики, а как они умножают?
Saidik Gusik
Перевод хуйня👎
Johan Johan
Tvar a gde vashi jenshini aaa ya zabil vi je mushina s mushinoi kaifuete
dance party
Что за перевод?.там совсем о другом говорят
Тигран Фирян
Гей пляж пидри
Ramildinio
Че за голубятник?! )) Когда мы в прошлом году купались была по нормальному и девушки и парни. Сразу видно что туристы в этом пляже в основном арабы и иранцы.. нахлынули в Баку тысячами. У них блин только мужики купаются...идиотизм какой то. Надеюсь в других пляжах поменьше туристов с названных стран и побольше местных.
Тигран Фирян
Гей пляж пидри
Кямал Хан
Всего доллар. В России есть пляжи Каспийска, Избербаша, Дербента, Махачкалы. Море то же, песок тот же, но всё бесплатно.
Эльчин Гасанов
А почему эти рускопидоры вдруг про Азербайджан? Вам уехать не куда да? Везде обосралис?😆😆😆😆😆