СНОВА ЧИТАЕМ ЯОЙ ФАНФИК ПО РОЛЯМ


Download videos:
hd720 medium

Лекс - /> ► ТИПЫ АНИМЕШНИКОВ В РОССИИ - ► ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ на аниме Diabolik Lovers / Дьявольские Возлюбленные - Дик - ► ПОДБОРКА АНИМЕ ГИФОК 3 Часть - ► МОИ СОХРАНЕНКИ 6 (АНИМЕ МЕМЕСЫ) - ► ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ на аниме ТОКИЙСКИЙ ГУЛЬ 3 СЕЗОН - />► ПОДБОРКА АНИМЕ ПРИКОЛОВ #3 - Тест на психику, Попробуй не засмеяться - Инстаграм ► />Группа VK ► />Я ВК ►



Дик
Кто-то может спросить:" что у тебя с прической?" Все просто, я спал перед съемкой, по этому они так странно торчат)) Ничего не мог с ними поделать, пришлось оставить так.
Nurick
Яой с Лексом, всегда годен :)
Я конечно не идеал, но и ты не Данила Кашин
Самое орное видео у Дика
Перог Пероговия
Дик, можешь больше не скрывать свою ориентацию
Apple
Всегда знал что Дик целовался с мальчиками и... Я не буду про это дальше говорить(
SweetFox
Помните одно :"пару капель алкоголя, первый двигатель яоя",
Just Lisa
Тарелка писала, отвечаю.
Viviane Black
"Оба друга одновременно закричали" -Ну давай, как чайки. -Ааааа! 😂😂😂😂😂😂😂
Насильник
Мне интересно...как происходила съемка обложки. Это было так? Дик- слушай, мой гетеросексуальный друг , мне нужен кликбейт, и это не потому что я гей и хочу тебя полапать. Лекс- ок (Аля: -я не гей -да и я не гей - давай сосаться )
Душа Осени
*ЧЁ ПЯЛИШЬСЯ?* *Я ВАНПАНЧМЕН!* Лекс, шикарная толстовка.
Айлачи Кока
Я бляяяять, я всё видео ржала, ржала до слёз 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Макия Пак
Натурал он блять, ага, ага, пиздаболы P.s. Розовая челка = Главная роль в гей-фанфиках P.S.S. Этот комментарий был на стриме у Дика, а чего добился ты?
神聖なスリッパ
Почему мне так хочется их зашиперить? 😍😍😍😍
Raneni
10:23 ОРУ С ЛЕКСА, ОЙ КАК ОРУУ -ЕСС, ЕЕССССС 13:01 С***КАА 😂
Мaknae Baek
Простите, конечно, но что за 12-летняя школьница писала этот "шедевр"? :D Мне кажется, если уж и идти на крайние меры, читать яойные(слэшные) фанфики, то тогда уж что-нибудь нормальное и хотя бы чуточку реалистичное. Ну серьезно. Этот фанфик сто процентов писала необразованная школьница, не имеющая никакого понятия об анатомии и т.д. Как такими темпами "Лекса" вообще не порвали? Там одно проникновение может нанести серьезную травму, я молчу про двойное. Ни процесса растягивания, ни намека на лубрикант. Бедные персонажи. Для обоих героев подобное вообще не принесло бы ни капли как такового удовольствия и они бы тупо обматерили друг друга посрались и на этом фф закончился бы. (неплохая идея, чтобы обломать гребанных шипперов ХD) Будет хоть один фанфик, где в постельной сцене больше уделено внимания не физическому действию по типу "вошел-вышел-кончил", а эмоциям героев? Кому интересно читать сам процесс? Если уж в фанфике есть постельная сцена, то это должно быть приятное дополнение к ХОРОШЕЙ сюжетной линии, проработанным персонажам и т.д. (Даже в яое такое есть. Редко, но есть.) Хотя я понимаю, почему ребята выбирают именно подобные работы. Поорать с текста, с реакции Лекса и Дика, с их шуточек - многого стоит. С хорошего фанфа не поорешь, если это не юмор. А тут поугарать хоть можно.
Mark Thilliez
...А потом они трахнулись
Croxy
Чисто типичные анимешники.
Ю. Г. А.
Всё я переезжаю в жопу Лекса
Кристина Тимошенкова
Интересно , что они после видео делают ?
Сонный Рэнди
Чуваки, я просто случайно попал на ваше видео. И ГОСПОДИ КАК Я ОРУ. СЕЙЧАС ВЕСЬ ДОМ НАХУЙ ПРОСНЁТСЯ. ВЫ ОФИГЕННО РЖАЧНЫЕ. Типа обычно блогеры читают фанфики чуть ли не в разных странах друг от друга, заменяя нецензурные слова и говоря, какие шипперы отбитые. НО ВЫ БЛЯТЬ ПРОСТО ОХУЕННЫЕ, Я ПРЯМ ОХУЕЛ. ДИКО РЕСПЕКТУЮ за смелость и артистичность, пасаны)
Вика Васильева
11:11 он обхватил его руку аа!! Лекс ты что творишь!
Анна Шари
Тебя нельзя оставлять с другим парнем на единения особенно тагда когда яой фанфики читаете
vasilёk
меня одну убивали эти ошибки при написании прямой речи в фанфике
Anastasia Lipina
Когда вы сказали "и увидел там огромный..." У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ РЕКЛАМА
Libi Satico
До слёз! *крики чаек великолепны*
Sofiya TendoU
Я одна всё время смотрела, не встал ли у Лекса?
Ferben Kers
Несчастные соседи...
Nestor Tarakanov
Я стал геем после этого видоса, у меня...
LiS
Бозе, у Дика вена встала 🌞
Vешалка GUCCI
У Римуса истерика
Nurick
Дима ревнует)
Gashandrij King
Бля почему я вроде натурал, но мне это нравится ?
ита петух
нАтУРаЛы
мика тян
Больше яооооооооооояяяяяяя💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖 лав вааас
Кира3569525 Кира
Че палишь ?! Я Ванпанчмен
НеШОУ Лекса
Так, если что я не гей, а то мало ли))
Felix xxx
12:14 у него встал
ღ MisakuIchi ღ
Мои мысли: Ипитесь!!!
Lesia very star
Оруууу аааааааааа. Е мае я яойшница и я читала этот фф тоже но бляяяяяяяяяя в вашей озвучке это самое крутое
Kadzu Lou
Два гомосека бля
шиппер всего, что двигается
Это. Лучшее. Видео. На. Канале.
Varya Terenkova
РЕБЯТА, ИЗ-ЗА ВАС Я НАУЧИЛАСЬ ОРАТЬ КАК ЧАЙКА!
JHope's Dimples
Весь ролик орала😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Darina ко
14:23.самый лучший момент
Frisk
Дик совсем не учится на своих ошибках...
KARANDASHINK: 3
2-ой раз не педорас
Саша Русецкая
Огоо, как повеяло натуральностью
Karina Kim
Испанский стыд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Marina Kramer
Не смотреть на челку Дика ПОТРАЧЕНО
Ольга Слабка
хочу оказатся на месте Дика((((
наглая кокетка
Мне кажется, Римус будет ревновать ;)
Lucky Cat
Когда я была маленькой, я со своим класом ехали на эксрурсию и в автобусе я со своей подругой просто дурачились и высунули языки, потом случайно обтерлись языками) Это было ужасно отвратительно. Я все вспоминаю эту историю))) (Я не люблю яой и юри!)
chocolate
у меня в классе есть идиоты они короче мальчики положили на стол моего друга и вытворяли такое при девочках
Настя cat art
Дик признай что ты уже взаправу гей.
_MAUSU Chan_
Дик собирает горем : Лекс , Димон и Илюха.
Кристина Д
АААААААААА! Это так смущает, ужс... Я больше 9 минут не выдержала... КАК ВЫ ВООБЩЕ УМУДРЯЕТЕСЬ ЭТО ЧИТАТЬ?! /красная помидорка/ Написано, кстати, коряво и с ошибками...
Ю. Г. А.
Сымый ,,натуральный" видос ...
V i
Чё просмотры падают?
Камила Топская
😂😹🤣 БЛЯ ОРУУУ!!!!! У МЕНЯ УЖЕ ЩЕКИ БОЛЯТ ОТ СМЕХА!!!!!
наглая кокетка
В таких видео, быть Рими-чану просто обязательно. Но он не пришёл, но мы все же иногда слышем его голос со второго плана...
Дарья Пименова
Блин, Дик все время такой "Лекс, давай обнимемся, а давай ты меня в щеку поцелуешь, а давай мы сделаем сердце из наших рук"! Дик скрытный гей!!!!:))
Тапок Уличный
Дик, за сколько лайкосов ты поцелуешь парня в губы? Не в засос, а просто. Легонечко.
Rosalia Offic
Чему Лекс так радовался на 10й минуте?😹😹😹😹
Wacko 31
Смотрю чисто поржать, уж слишком угарно
Изуми Найго
На заставке Акаши и Куроко? 😅😅😅
Кристина Д
Не скажу, что шипперю их... Но орать с них можно знатно!!!
Kawaiko_ tyan
*Ты не первый уже у меня, я уже опытный(͡° ͜ʖ ͡°)©Дик*
Екатерина Партолина
О божечки так классно, я вас люблю 😘 Побольше бы таких ржачных видосиков . У вас такая блин реакцыя странная , у меня вот реакцыя ещё хуже хотя я каждый день яойчик смотрю и у меня такие эмоции что это ужас .
ø ŠøůŁ ø
Ска, с мотрю видео в 2 часа ночи 😂😂 Ору как чайка Лекс😂😂😂
Epic Brush 1000
°_°" ...мама роди меня обратно...
Shizuku Kuragamu
Бляяяяя... Орууу, как мило и орно.... На месте тарелки я бы начала фоткать
Emilie Shiper
Один раз не пидорас... Эм... И раз в неделю тоже)
Настя Учиха
Если меня спросят какая самая лучшая пара на ютубе , я отвечу так - ДИК и ЛЕКС это пара создана богом ЯОЯ *убейте меня плиз*
Шум
/визги/
Anime Anime
Мне показалось что не УТРЕННИЙ ИНЦЕДЕНТ, а УТРЕННИЙ ИНЦЕСТ😹😹😹
Polina Fedorova
На 10:23 это я когда мои любимые персонажи целуются друг с другом (͡° ͜ʖ ͡°)
Тапок Уличный
Ахуеть, хоть где-то Дик актив И то, ему Лекс поддался, потому что сонный был хд
Katie Sword
Расскажите Лексу что быстро кончать это нормально. Нет ничего плохого в том что тебе с кем то так офигенно что ты быстро кончаешь
ольга васильева
лекс сказал хорошо я аш обожглась когда кушала
Алёна Паюнова
«Я кончаю долго» ахахахаха что за подробности скааа
Любитель Блинчиков
оххх Дик активчик а Лекс посифчик по моему
Anime Anomaliya
Они шикарно "читают" ну и всё остальное красавчики
Leonid Belkin
вопросец не в кассу конечно,ребят помогите найти опенинг,всё чо я запомнил там такой припев заводной и в самом опенинге через весь опенинг красная нить проходит и персонажей типа объединяет
Вини_ _Вей
Бля угарала целый час
9Marmeladka9 :3
То чувство когда на 12:07 секунде и раньше Лекс руку перекинул как норм пацан, а Дик как баба
Li_88
11:02 13:37 14:45 воу, воу.Еееее,как мило
София и Эмбер волшебния
Ахахах не готова к яойю у меня не встать ахаха Дик 😁😌😉😝😼
Markich
Я думала, они потрахаются прям не отходя от кассы
nata 99
ДААААААААААА, дождалась, не зря ночью ритуалы проводила.Шучу. Спасибо за труд.
ты петуч
ЛЕКС+РИМИ-ЧАН=КАНОН
Sopha Kuper
Яой Что простите!?
Sopha Kuper
Как Ютуб это не допустил???
Валерия
Делайте видео вместе,у вас хорошо получается!
Adell Animation
Кияяяяяяя
by_rakita
Мне казалось что Лекс тебя не долюбливает Ох как же я ошибалась
Falling Cloud
У Дика не встал.. Он сам встал.
Елизавета Шерунтаева
Один раз не пидорас😁😁😁
aDomGame
Картошкой не угостите?
Алекс Вакулова
Смущает то, что вы сидите чуть ли не в обнимку))
Kawaiko_ tyan
*13:36** это был такой милый поцелуй:3*