KILLING STALKING или всё, что вы боялись спросить ОБЗОР [TarelkO]


Download videos:
hd720 medium

Играть бесплатно в "HunterX RPG" /> Обзор нашумевшей яойной манхвы :") ВАЖНЫЕ ССЫЛОЧКИ(✧ω✧) Группа канала вк - />Я вк - />Инстаграм - />Твиттер - /> KILLING STALKING или всё, что вы боялись спросить ОБЗОР [TarelkO]



Tags:
killing stalking убить сталкера обзор махвы манхва яой KILLING STALKING или всё что вы боялись спросить ОБЗОР [TarelkO] tarelko tarelka тарелко тарелка чисто девчачий обзор чдо обзор аниме обзор аниме манга обзор манги мнение аниме приколы анимэ соеров дик yaoi геи Драма Хоррор аниме яой манга яой яойное аниме сану юн бум киллинг сталкинг сану и юнбум



TarelkO
Я оч потела над этим видосом, так что буду оч благодарна репостам и вашим лайкам! Выиграй сигну за репост видео - https://vk.com/wall44847778_5535
Rinaice
Нет, я не готов это прочесть...
MEIIOV
Я помню стрим когда мы собирали на похороны Васи))))
†Linko †
Вывод: Пиздец Пиздец Пиздец но очень интересно
Vladimir Bellochkin
АХахха бля точно сказала про яойщиц,зашел значит на яой манхву написал что яой говно и потом в личку столько угроз прилетело ебать,после этого я за км держался от яой произведений
Osu-chan!
15 мин? ЭтоСлишкомМало!
Rimus
Я ПЕРВЫЙ!
Уля Авдеева
-пока ты лежишь на кровати и залипаешь в смешнявки на ютубчике, таки парни как Сану идут и исполняют свои мечты. Ор.
love stickers
Я думала по заставке что,главные персонажи это Леви и Жан.....
даша дошик
Зачем я пересматриваю этот обзор
Kirasin Ohayo
Девушка читала эту мангу говорила что ей нравится что там всё так романтично. Прочитал её. Пришёл к ней и отпиздил чтоб романтичней было а потом выебал. Сижу в тюрьме.
Milky Way
БЛЯ ОЧ ГОДНО Читал манхву с самых начал, ожидал там интриги, психов, там еще чето то... А ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ? ПОЛ ФАНДОМА ХОЧЕТ ШОБ ИХ ЗАБРАЛИ В ПОДВАЛ ДРУГАЯ ЖДЕТ КОГДА ЖЕ ТУТ БУИТ ЯОЙ И ВСЕ ПОТРАХАЮТСЯ, ЗАВЕДУТ ДЕТИШЕК, ХЭППИ ЭНД БЛЯТЬ А МАНХВА ЗАТЯНУЛАСЬ ШО ПИЗДЕЦ Раньше читать было, пиздец, интересна, каждый четверг умирал и воскресал, а сейчас Куги заволновалась, видимо. Отпуски берет чаще, чем жизнь меня. Затянуто, притянуто там все дела.. А вообще НИКОГДА,слышите, НИКОГДА БЛЯТ НЕ ОЖИДАЙТЕ ОТ КС ЯОЯ ЭТО ЧИСТО ТРЕШАК И ПИЗДЕЦ Вот смотришь такой, все збс, они милуются, а потом бац! И Бумчик убивают шлюху, его ебут дилдаком, заталкивают в могилу... Уже в начале понял, шо за пиздец, а в середине ВСЕЙ ДУШОЙ ХОТЕЛ БУМА К ПСИХИАТРУ А САНУ В ТЮРЯГУ
парим качанчик
Самые частые слова манхвы "лизь лизь; сось сось"
Binom E
Мое внутренне я : Бро ну пиздес же ? Я : Ага пиздес . Мое внутренне я : Напомни, а нахуя нам это надо ? Я : Не знаю угарнуть . Мое внутренне я : Лично мне страшно . Я : Почему ? Мое внутренне я : У нас же сестра яойщица . Я : Аааааааааааааа точно !!! Я : тогда за пивасом ? Мое внутренне я : в окно ? Я : [тяжёлый вздох] в окно . Я : куда ещё ?
Unga Bunga
Ооо, мне тож не нравится, что фанаты романтизируют насилие и даже о Сану мечтают. Мне это произведение, помимо яоя нравится и психологией, и интригой. А еще мне не нравится, что на ту красивую девченку кидают плохие слова. Мне она очень понравилась и у нее есть право спать, с кем она захочет и никто не имеет право ее за это судить.
Уточка.кря
,,Вот вроде бы он Сану очень, очень любит...а вроде бы и втыкнуть ему нож в глаз и бежать отсюдава..." пожалуй эта фразу застрянет у меня в голове на пару месяцев
l_ephteris _
Ооо, слава стагольскому синдрому и реализму в яое!!!!
Родя Котя
ЛЕВИ СПАСИТЕ ЛЕВИ И ЗАДЕРЖИТЕ ЖАНА
Eva Gold
"обдрачиваться подушками" - в детстве таким занималась А вот если бы в жанрах было написано "пиздец",то выбирать аниме и мангу стало бы значительно легче
elikossgirl
7:04 - я одна на сигарете смайлик вижу? :D
ДЕНИС ОПТИМИССТЕР
Какая интересная женщина! Классный обзор!
Anya Lenina
Я прочла эту манхву.Дело было так:сижу я такая на ютубе,смотрю видосы Тарелки,тут в рекомендованных появляется обзор от нее на Килинг Сталкинг.Посмотрела,подумала:"Что за жесть?",но решила почитать манхву.Тогда было 10 часов вечера.И угадайте кто не спал всю ночь?Я не понимаю:что со мной не так?Почему я не могла остановиться листая главу за главой,понимая,что происходящее полный треш.Благодаря Тарелке я стала одной из безумных фанаток данного произведения.Не смотря на всю дикость и ужас происходящего,читать было очень интересно.Кто думает,что жанр этой манхвы яой сильно ошибается,ведь секс там показан только в последней главе второго тома.И этому здесь не сильно много уделяется внимания.В основном показаны убийства,избиения,психологические травмы героев,не большой детектив а так же много юмора(учтите очень чернушного),так же все это разбавлено не плохими диалогами.
Обычный Я
Не читала этот лютый треш, от того возник вопрос: как он передвигается на костылях, да просто спит, ест и даже занимается сексом со сломанным ногами? Это, как минимум дико неудобно. Более того, без оказания должной мед.помощи у парня должна развиться гангрена, что в дальнейшем ведет к ампутации. И это в том случае, если парень не откинется от болевого шока и заражении крови...
Эвелина Троцко
А если два глаза не нарисованы, сколько пить?😂😂😂
tea _chan
ГГ - Леви (пояснения не нужны), а Сану - Мондо Овада из Данганронпы.
st_gem
а как же "самое интересное"? и это : " а Вы не знали , что мы... встречаемся ?" а вообще, когда читал, были очень странные ощущения. это было что-то типа " ой, как отвратительно... но еще главу почитаю."
Dazai Osamu
#ОтомститьзаВасю
Suga Min
А теперь жестокий удар для всех: Манхва Основана На Реальных Мать Его Событиях
Алена Бриз
Я абсолютно с тобойи согласна. Хоть я и яойщица, но то, что происходило у фанаток это просто ужас. Все это со страшной сильной романтизировали и превратили не понятно во что, у меня на какой-то момент даже отпало желание читать, потому что буквально под каждой страницей манхвы все писали как это мило и какие они замечательные
ţάήģέŕίήέ çåț
Бедный Вася,жалко Васю... *Положила на могилку Васе цветочки* И насчёт манхвы...Я не готова читать такую хурму!!! *Почитала эту манхву,залипла*Ну точно....Как и было сказано "ПИЗДЕЦ,ПИЗДЕЦ,ПИЗДЕЦ,но очень интересно"
futer chan
R.I.P Вася Р. S. Где и когда будут похороны? Я цветочки принесу
Cherrycat Meow
А можно такой же Банк Крови пажаааалст❤ В топ чтобы ТарелочкО увидела
•Хинако• Тян•
Я бросила эту мангу на 2 главе со словами" да ну нахрен, моя психика больше не будет прежней". Теперь после упоминания этого 'творения' мурашки так и сбегаются по моему телу.
Sanset Love Sans
Юнбун очень похож на Леви а Сану на Жан, хмммм ,может автор хотел шип Леви+Жан из титанов???? ХММММММ
Lisa Piano
Слишком жестоко
Homeless Ambr0zin
Когда похороны Васи???😂😂😂
Рамир
Похоже римус сказал на публику что killing stallker говно
Aleks Li
Когда на фоне появилась тема из Тетради смерти я ТАК орала...
Глициня
8:57 я так спился
Алина Котик
Пока Вася...😭 Дарю тебе 2 цветочка🌹🌹
YURUYAMI MX
ТАК ВОТ КТО ЭТОТ ЛЕВИ ПОСЛЕ ПОХМЕЛЬЯ, А Я ТО ВИЖУ КАКИЕ ТО АРТЫ В ЛЕНТЕ В ВК И ХУЙ ПОЙМЕШЬ, ЛЕВИ ЭТО С ЖАНОМ ИЛИ КАКАЯ-ТО ДРУГАЯ ДИЧЬ
Kira Sawchenkova
Где проходят похороны Васи и во сколько?Я прийду. :D
LPS Girls and Boys
Куда скидывать деньги на похороны для Васи?
Dina Agletdinova
Классное видео. Лично я из тех читательниц, которые бы предпочли, чтобы Сану посадили. Ну, или чтобы ВСЕ персы сдохли к концу манхвы, тем самы прекратя страдание читательниц, художницы и самих персонажей.
Виллем
Манхва классная, главное необычная.. в комментах посоветовали загуглить - что такое абьюзивные отношения.. Теперь каждая манхва с этим тегом автоматически будет читаться) ласки и любви и в реале хватает. Но когда я читала ее, мне было ужасно противно, стремно и больно за Бума, я ждала, сильно ждала когда это закончиться, когда его убьют, что более вероятно для логического конца, и кстать до сих пор жду, я хочу чтобы его убили! какой после этого человек вообще сможет нормально жить?! Я не представляю. Я понимаю, что смерть ГГ это шок для всех, не стоит порой это использовать, но здесь это будет как нельзя кстати.
Adobe Ryde
Если гей прочитает Killing Stalking, то он охуеет и станет натуралом.
Лавина Волченко
Я что, эдинственая девушка - анимешник, которая не любит яой?
Король Котеёк
-Вот это Вася, и однажды Вася сказал что Killing stalker не очень*Разорвала Васю*Вот что произошло с Васей.приходите на похороны Васи
Anastasia Cat
ОРРРРУУУ "Леви на минималках"!!!! Я вообще всё видео орала, даже мамка прибежала))))
Шоколадный блог
Минута молчания ради Васи
Kate Channel
"Пиздец, пиздец, пиздец, НО очень интересно!" - это девиз этой манхвы, ибо даже я (не яойщица), которая решила прочесть этот, не побоюсь сказать, ШЕДЕВР, чисто чтобы угарнуть, плевалась на протяжении всего прочтения, но и, сука, оторваться не могла... что за магия, блин?! Но дальше тех глав, что уже вышли я читать не буду, ибо реал зашквар и я пока с мозгом расставаться не хочу.
The Pumpkin Cake
Спустя день я нашла ответ на свой же вопрос: "какого хера мне понравилась эта манхва, если я гомофоб и, вроде бы, ничем не болею?" Первая причина: рисовка. Не, ну она же огонь, согласитесь Вторая причина: психологический хоррор. Все же интересно наблюдать за душевнобольными, если это показано в книгах/фильмах/манхвах и т.п. Третья причина: непредсказуемость сюжета. На самом деле довольно сложно догадаться, что будет на следующей странице, что взбредет в голову этому Сану и что он засунет ЮнБуму сейчас Короче, если любите трешачок, или вам вдруг захотелось понаблюдать за обыденной жизнью маньяка и больного ущербного Леви на минималках, страдающего Стокгольмским синдромом, то милости прошу к прочтению этого произведения Всем добра
Kati K-On
Я наткнулся на эту манхву ище до твоего видео , я когда читал мне плохо было . Рисовка не для меня , да и сюжет . У меня очень крепкие нервы но почему-то эта манхва меня бесит , и меня тошнит от этого . АААААААААААААА убейте меня зачем я это читала ?
Кружка кофе
Когда тарелка сказала, что не каждая девочка прочитает 3 минуты яойного фанфика без ебли, я поняла, какая я оригинальная. Ххехехехехее
Катюшка Соснина
а можно ссылочку на манхву пожалуйста я не как не могу найти
Glitter Baby
Терялась в догадках, смотреть или не смотреть, в итоге глянула. Лайк за видео, ибо было много забавного, посмеялась :D Однако сразу видно по комментариям к видео, что большинство читает... Э-э, затылком? Задницей? В общем, явно не глазами. Почему, объясняю. Стокгольмского синдрома здесь НЕТ. Если вы не знаете, то стокгольмский синдром, это защитная реакция психики, которая пытается всеми силами "отгородиться" от боли, понимая, что не выдержит этого звездеца, и показать человеку: — Смотри, всё, что с тобой происходит — это вери кульно, всё норм, правда же, ну. Ну вот чё ты трясёшься? Тебя насилует маньяк и хочет убить? Ну ля, войди в положение, у парня ж было тяжёлое детство. Зато он поёт круто, лол. /оч утрировано/ Более того, помимо вечного оправдания долбанутого преступника, у жертвы даже появляется желание слиться с ним, отчасти даже им стать. Они настолько сливаются в единое целое, что ни что жертва, ни насильник/убийца/т.д. друг без друга уже не могут. Тут ситуация, в общих чертах, похожая, но нужно сделать аж два пояснения. Первое — ЮнБум изначально влюблён в Сану (скорее, зависим от него, одержим им). Любовь Юна не была той самой защитной реакцией. А второе, неразрывно связанное с первым — Бум страдаем пограничным расстройством личности (что, мать твою, в первой главе ещё сказано). Такой человек не чувствует себя, не понимает, чего хочет, нередко страдает наравне с этим расстройством ещё и зависимым расстройством, доходящим до помешательства просто. Ну чего вы от него хотели-то, от бедняги Бума? Про Сану говорить нет смысла, налицо зависимость от собственных преступлений (вспомнилась книга по криимналистике и психиатрии — "Феномен зависимого преступника"). Ну не может он по-другому, ну садист он последний. Лечить его надо, но не хотелось бы, чтобы это произошло в манхве — сюжет станет скучнее без этого ублюдка с красивым личиком (и телом), ибо на всём этом кошмаре сюжет и строиться как бы. Жизнь, всё-таки, другие совсем, ну, вы понимаете же, да? Единственное замечание к видео: Тарелко, вы забыли упомянуть, что Бум травится не совсем-то добровольно хD Он как бы хотел отравить Сану, а тот заставил его попробовать нехороший супчик первым. А то со стороны не читающий человек вообще не въедет, что там за ху... Лайк, подписка, жду новых видео :з
Apchhuy _
Фуууууух. Я чуть не наступила на эти грабли. Когда-то мне одна девочка посоветовала. Но меня спасла моя лень, просто я добавила мангу в закладки и КОНЕЧНО я забыла.
13CAT
НЕТ ТОЛЬКО НЕ ВАСЯ!!!!!
Ketrin Wolf
Васю жалко((((
glutsi fer
Если вам стало интересно узнать, что такое киллинг сталкинг, НЕ ЛЕЗЬ ОНО ТЕБЯ СОЖРЕТ
Katya Kalashnikova
4:35 Когда учитель говорит про состав нашего класса)))
аниме клипы
Васяяяяя! Нееееет! 😭😢
Channie Chan
6:03 РЖУУУУ ЧУВАКИ АХААХАХХАА
A life without jams
Срань Господня
AMVNYAN KunChan
ВААААААААСССЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!
Крис Енот
я одна пытаюсь найти коментарии того самого ВЕЛИКОГО фендома этой манхвы
_Lerka_ Chan_
Ну что отлиная манхва!!! Много душевнобольных!? Мне это подходит))Я же "душевнобольная"! Кстате когда похороны Василия?? На самом деле мне пофиг на него-_-
Anna'sLand
хочу в подвал к Тарелке
Nampi
Да, меня тоже фанатьё раздражает, но не только то, которое всё романтизирует. Тоже читаю эту мангу, но вот в комментариях не редко можно встретить помимо реально смешных и интересных, комментарии по типу: "Это, лубофф", 'умри, полицейский, ты мешаешь их лубвии, Сану, фас его!", 'Ебитэс уже, я уже 4 секунды не видела потрахулек в этой манхве, у меня сейчас будет приступ!!!", "Это же яоой, откуда здесь этот скучный полицейский, ГДЕ ЕЕЕЕБЛЯЯЯ?!", "О! Смотри какой милый гей! ЖИВО ЕБИТЕСЬ!!!!!", "ЮнБум! Убей этого полицейского, плевать, что он хочет тебя освободить от рабства и арестовать преступника-психа, который издевался и убивал кучу людей и который опасен для населения города, ведь я - долбанутая на всю голову фанатка яоя и хочу, что бы ты остался с психом-Сану и что б вы пихались каждый день в очкооо!!!!!!" Прям на душе легко становится, когда там же в комментариях люди пишут о том, что не разделяют своей любви к психопату-маньяку-убийце и ждут от манги не только потрахулек, но и хорошего сюжета. Сюжет в манге мне очень понравился, захватывающий и интересный как по мне, много неожиданных поворотов... И, в общем да, рекомендую.
скат скатикус
то чувство когда курица не птица , женщина не человек. а если серьезно , не мое дело , комментировать не буду . пойду потрунькаю на что-то другое
Лютый Анимешник
Ять....у меня крыша поехала -3-
jeon hoseok
ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ ..но очень интересно.
Alice Hill
Вот эта надпись "виебу" вылетела настолько неожиданно, что я аж чаем поперхнулась)))
Душа Тян
Обожаю тяжелые психологические аниме, с психами и убийцами. Еще я обожаю яой. И О БОЖЕ МОЙ!!! ЭТА АДСКАЯ СМЕСЬ ИДЕАЛЬНА!
Маша Хворост
Ну что ж, пойду читать)))
Елена Балашова
Решила поиздеваться над другом мальчиком, предложила почитать эту манхву. Потом меня долго мучала совесть. Оказывается ему всё ОК, прочитал с удовольствием)))) яой читаю редко (не любитель жанра), но как я паренька подсадила, было весело))) а манхва супер
Безликая Школофобка
Как же я орала с :" -А меня батя бил и мамку мою бил, а ты мне теперь как мамка. Хорошо мне с тобой. -Мм.. А меня дядя насиловал.. -Го сосаться?"; И " Сбежать, не сбежать.? Чё делать_то вообще..?" Голос Тарелки прям как у профи в сфере озвучивания. Обожаю ее стёбную озвучку. :)
I am
Могу сказать одно. Я хотела подрочить, но в итоге перехотела на ближайший месяц, ибо это ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ, НО ОЧ ИНТЕРЕСНО
Бон
Мне бы хотелось посмотреть видео от TarelkO про пугающую популярность подобных жанров))
Наталия Билак
Я думала сума сойду читая эту манхву... коменты в помощь
MariaFIRE
персонажи в Килинг Сталкинге напоминают мне Леви и Жана
Vlada
БЛЯЯЯ ШО ЗА ДИЧЬ?да ну нахер такое читать....моя жизнь никогда не станет прежней...
Vild Jatltea
Когда на 9:30 пошло то, что я совсем не видел, появилось прям желание продолжить читать. Ибо после истории с играми в карты с тем чуваком из клуба, надолго откинул это дерьмо, пожалев свою психику. В принципе сложно понять смысл этой кукарекнутой картины.
Mary :з
Ляяяя А шо гг так похож на Леви?!
Toxic Bitch
Сану и Бум – Парни. => Однополые. Тарелке нужен человек в подвал, как Сану нужен Бум. => Тарелке нужна девушка. Я готова. хддд
Yuelko
Где будут проходить похороны Васи?
Лера Тюрина
9:33, это был наёб. Нас наебали, по жёсткому. А видио крутое
Azat cool
Лайк. Уже подписана. Жду обзор святой Хеталии. Уж очень интересна твоя на неё реакция.
Любитель Сладенького
Я ржу
Су Хён Ли
Бедный вася....
Alise_Watson #
Тарелка : Слава Стокгольмскому синдрому и реализму в яое ! Орала под кроватью
Пиздолетик Димы
Слушайте,а крутая манга,пойду читать!)
Ольга Колесникова
Хотите жесткий яой? Почитайте фф слушай меня. Там капец
h o n y
Мда эта манхва просто ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦЬ И ПИЗДЕЦ😑😑😑😑
ЛЕРА Фартунова
лол кек чебурек 😂😄😁
Microo Chan
Бедный Вася Собираем деньги на похороны.
Настя Рэй
От ненависти до любви два изнасилования:") орнула
ЯПОНСКИЙ БОГ
Я читала эту манхву, ну мне просто не зашло и всё тут, как-то так вот.
Hexlet Slug
Я думаю если девушка скажет что KILLING STALKING хуйня то с ней будет по страшнее чем с Васей....... и да я мальчик так что со мной ничего не случится, Killing stalking не буду смотреть
Marly
Леви на минималках XD