МОЙ УЖАСНЫЙ ВЫПУСКНОЙ... Что произошло?


Download videos:
hd720 medium

В этом видео: выпускной - моя история; подготовка к выпускному - платье, причёска; мое мнение и как всё прошло :) Группа VK: /> Мой второй канал: /> INST: (@oksanafluff) Charlie Puth - Done For Me (русский кавер): />BTS - I need U (на русском): Blackpink - As If It's Your Last (на русском): /> Песня из начала видео: Selena Gomez - Back To You (ost. 13 причин почему) СОТРУДНИЧЕСТВО: [email protected] Это видео не спонсируется.



Oksana Fluff
Слушайте мою песню здесь: https://youtu.be/br9eXY4pkoY
милая плюшка
"Где моя еда?" Я на любом мероприятии...
Kate Bunny
очень хотела увидеть твои фото с выпускного :(( ждала, что ты вставишь их в видео..
Galat Талант
заканчиваю 11 класс и не иду на последний звонок и выпускной. сколько же раз мне пришлось уже ответить на вопрос от родственников и учителей "почему ты не хочешь?"! но на самом деле в моем классе это НИКОМУ не интересно: никто не хочет показывать сценки на последний звонок, никто не хочет участвовать в конкурсах на выпускном. просто я - единственный человек, который решился сказать об этом вслух. ни о чем не жалею.
Татьяна Залеева
Про лицемерие прям в точку
Natasha Astaf
я заканчивала школу экстерном(один год вместо 10-11 классов), так что отношение к выпуску было заранее нейтральное. на последнем звонке вальс не танцевала, на репетиции песен не ходила. вместо ресторана выбрала своих близких друзей-одноклассников и дачу, на которой мы круто затусили и встретили вместе рассвет. ни о чем не жалею
deymon mornincstar
Я не иду на выпускной.
молодой человек
Етииить колотить. Уже 8 заканчиваю, а ведь только в 3 была...э, я не хочу взрослеть ._.
Alyona B
тоже думаю, что лучше б не ходила на выпускной, скукота, нудятина, впустую потраченное бабло и лишние часы нахождения с одноклассниками, 90% которых я на дух не переваривала...но пошла, ибо все идут, выпускной же блабла. Действительно, если не хотите идти, НЕ ИДИТЕ.
Черепашка
Я в 9 классе. Мы отмечаем выпускной в кафе. Будет диджей и человек, который конкурсы проводит. У нас в классе 30 человек, а на выпускном будет 92 (и нет, мы не с паралелью отмечаем). А теперь самое главное: после 9 уходят 5-8 человек...
Ami Park
Кто Army?
Амина Жаботенко
Я сейчас в 10 . Не хочу идти на выпускной ,не хочу танцевать сраный вальс и видеть эти тупые рожи одноклассников .
хочу умереть но жду камбэк
я не иду на выпускной. потому что я в восьмом классе
Sofochka Pechenka
я выпускник 2014. Не была на выпускном, класс был разделен на отдельные группы и был не дружным вообще, а я не принадлежала ни к одной из этих групп. В университете все повернулось на 360 градусов. коллектив абсолютно другой
Mallai
Скоро у меня выпускной. Не хочу идти. Но придется из-за папы. Особенно не люблю это прощание с учителями. Такой бред. Одно утешает, может вкусно поем) Соглашусь с тобой, такое же мнение.
deymon mornincstar
У меня все сходится с твоими мыслями)
Анья Канова
Когда ты ещё в 6 классе...
Mxsishbs Keisehejw
В начале песня : Selena Gomez Back to you ❤❤❤
alsu aliyeva
Если каждый подходил бы к выпускному серьезно и действительно хотел бы провести свой последний день с людьми, с которыми он учился столько лет (да даже и один год, неважно ) классно и весело, то все было бы отлично. И ведущего можно было бы классного найти и место. А так, когда почти всем реально пофиг на это, не видят смысла на него идти и относятся к выпускному как к чему то ненужному.. О какой хорошей и искренней атмосфере вообще идет речь?
Ульяна Карпова
Боже, в течение всего видео смотрела на твои идеальные стрелки 😍
Dasha Su
Мой класс тоже совсем не дружный. Да и, дружить с такими лицемерными людьми я не хочу. Мне будто повезло оказаться одноклассницей дочкой богатых родителей, которая всех подряд поливает говном, понтовыми пацанами, которые на деле ничего из себя не представляют. Из класса у меня только двое друзей которых я берегу от любой нечестивых. Поэтому мы решили забабахать шашлычки втроем, а потом я пойду ночевать к подружке)0)) Вот собственно и всё. Выпускаются из 9, купили красивое платье, но "не на один раз", которым я безумно довольна. Вот и всё х)
Jungkook Jeon
выпускной из девятого класса, экзамены и никакого настроения - хаос понимаю тебя👍
Ami Park
Я не хочу заканчивать школу!!!❤❤❤😭😭😭😭😭😭
5874489 :3
Тоже самое почти ) Была в нормальном платье в пол ,взяла аттестат и ушла домой . Класс был очень не дружный и поэтому смысла идти не было(на сам праздник) + для меня это был не праздник.
Юлия Карандей
Не пойду Считаю, что это пустая трата времени и денег
•Darya•
Школа=Ад
Melonia FruFru
в выпускную ночь я узнала, что мой парень мне изменяет. теперь не могу спокойно смотреть на все данной тематики. было это год назад
A.R.M.Y라이사
Как всегда видео офигенное💕 Я не знала что посмотреть и ты выпускаешь ролик🤗 Ты мой любимый блогер❤❤❤
A S
Конкурсы? Ахахаха, у нас конкурсы были в 4 классе, когда мы выпускались..
Lein 911
Заканчиваю 9 класс. Летом, до начала года, у меня была жуткая история: после депрессии на фоне нервной анорексии набрала вес, прилично так, поэтому, конечно же, у меня была низкая самооценка и отношение людей ко мне было в целом другим, ну знаете как эт бывает хд ( када тело меняется и все такое ). И такое начало было ужасным. Люди просто принебрежительно ко мне относились ВСЕ время. Мой предыдущий класс был очень дружный и уважал меня в любой ситуации, в любом теле и любом образе. Но не тут. Если в прошлом мальчики в школе всегда активно тусили с девчонками и наоборот так же ( дружеские отношения), то в этой школе факт того, что я заговорила с мальчиком вызывал шок и мальчик отвечал " на отвали " и всеегдааа разворачивался и уходил. И типо, каждый вел себя так. Поэтому я тусила с девочками. Все это видели и начали говорить, что мол я лезбиянка и все такое. ПРОСТО ЁШКИН КОТ. Мои шутки обижали этих ребят. Меня не понимали. Со мной не общались многие и даже ненавидели ( откуда-то ). Да, в прочем, это было взаимно. К слову! К слову! В течении года весь набранный вес ушёл, восстановление после болезни проходило успешно, я мирилась с едой и все такое ( до сих пор продолжаю :В). И окей, ребята, если вы раньше осматривали мое тело и делали кислую мину, то теперь я вижу в ваших глазах зависть и восхищение, но отношение при этом не менялось. Совсем. То есть, красота и худоба, преобретенная мной, не помогла мне в том коллективе. У меня есть пара ребят, с которыми я общалась, но.. Учителя, которые доводили меня до истерик, отводили в отдел полиции и ставили за учет за то, что меня не было в школе два дня ( при том со справкой ). А моя классная - отдельная история. Думаю, не буду сильно говорить о ней, она этого практически не стоит, хд. Скажу лишь, что она из-за просто мизерного конфликта с ученицей довела это дело до суда. И что вы думаете? Я хочу идти на выпускной? Черт возьми, да. Шучу :^) Никогда и ни за что. Они убили мою самооценку и даже приятные изменения тела в плане стройности, о котором я всегда мечтала, не спасало меня. Ведь йоу, какой в этом толк, если раньше ребята в классе считали меня чуть ли не лидером, а тут даже слова вставить не дают. В голове появилась мысль, что я тупо не умею общаться с людьми и общество это не мое. А ребята лишь подкрепляли это. Сейчас, к слову, смотрю твои видео о том, как ты менялась ( про внешность и тело ) и это чертовски вдохновляет следовать твоему примеру. / у тебя такое шикарное лицо, что я просто не могу/ И только всякими видео на ютубчике заново и поднимаем себе самооценку. Итог: Все видели мои изменения, как я худела и становилась лучше, при том мое поведение было все таким же приветливым, никак не помогало мне обрести дружбу с классом. Лишь какое-то говно. Ну раз дело не в поведении и не во внешности, тогда в чем, мать вашу? Ах да, у родителей ребят была беседа, где они и затронули проблему, с которой мне пришлось столкнуться ( анорексию ) и мусолили её дня эдак три. Спасибо. У меня все. Ахах, собственно, выговорилась. Что же происходит сейчас? Как я и сказала, смотрю видео про внешку и тело, дабы наконец измениться в ту сторону, в которой мне будет супер-круто. Найдя людей, схожих со мной в интересах, я поняла, что с общением у меня, оказывается все еще офигенно и человечки ко мне тянуться, да-да :D. Просто год думать и вбивать себе, что это не так, конечно, убивало меня. Ещё как убивало. Кароче! Если уж вы дочитали до сиюдова, то хочу сказать вам: Шк пройдет, а комплексы могут остаться. Поэтому, что мы делаем? Если ваши дноклассники такие же говнюки, как и мои, то мы забиваем на них свой болт и начинаем копаться в себе, понимая, что нам нужно, чтобы чувствовать себя уверенно даже одному(!). Зачем, спросите вы, ведь мне нужно общение и коллектив. Дорогуши, когда вам будет супер-комфортно с собой и вы будете чувствовать насколько вы крутые, то люди сами к вам потянуться ( проверенно, ребят ) Покопались? Определились? Допустим, вы решили, что вам нужно похудеть, стать стройной и изменить цвет волос и их длину, Вы представляете насколько вы будете круто смотреться в совершенно новом теле и образе. Начинайте! Лепите из себя того человека, каким хотите быть и видите себя в самом лучшем проявлении. Так же, начинайте развивать свой кругозор, добавляя новые увлечения в свой список. И в итоге вы выполните свою цель. Вы похудеете, будете стройной всю жизнь и с идеальными волосищами. Станьте лучшим собой. У меня все. Удачи и я знаю, что у тебя, цвето4ек, все будет чики-пики. Дай себе шанс и время.
Дарья Кайгородова
Рыдала сегодня после последнего звонка 😭
Emily White
Тебе так идут очки😄😄😄
I_lita 228
как же тебе идёт эта помада,ааа♥
Steisha Iz
Закончила 9 класс. Мой класс не является супер-пупер дружным,но нам не насрать на всякие подобные мероприятия(ну как-бы всем не хочется,но в итоге все супер получается вх). Последний звонок прошел отлично,с различными сценками и песнями. Все были довольны. Выпускной будем отмечать в виде ночной прогулки на теплоходе во время Алых парусов. Посмотрим на салют с воды и вернемся домой глубокой ночью. Я сначала сомневалась,думала:А стоит ли идти? Но потом поняла,что люблю всех этих людей и хочу провести с ними еще один день,попрощаться,ведь мы вряд ли еще увидимся. Я надеюсь и почти уверена,что все будет круто.☺
Ari Filsher
Еда есть? -нет -я не иду Еда есть? -да -это будет крутой праздник!!! Иду!!!
Anne Jay
Закончила школу год назад, и в целом мне понравился мой выпускной. Не могу сказать, что у нас был дружный класс. Думаю, в любом классе есть люди, с которыми не очень хочется общаться, но на выпускном, как ни странно, мы сплотились. Готовиться к нему начала за месяц.😅 Не пожалела, что сходила, т.к. сейчас с теплотой вспоминаю тот день) А на счёт университета, тут полностью согласна, в университете намного лучше коллектив. Только год проучилась и уже нашла общий язык со всеми (что с моим характером бывает крайне редко)
Lassie G
-Где моя еда😂
天国Ren
ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ!!! ПОДПИСКА шучу наебала
Катя Малыш
Мой выпускной (9 класс) проходил в коттедже)0) Мы сняли его на одну ночь. Конечно там были и родители. Класс у нас был небольшой, человек 10-11. Очень дружный. Ну короче мы там с родаками все набухались , там такая вакканалия была, мне даже рассказать нечего, потому что больше половины не помню. Но было очень весело. Там баня была, 2 бассейна. Было правда очень классно. А теперь я в 10 классе. 3 человека включая меня остались. Остальный разошлись. И о боже мой, этот класс который сейчас такие мудаки. Они все разбились на маленькие группы. Я общаюсь с одним человеком только. Я даже не представляю какой у нас будет выпускной. При том, что параллельный класс свой выпускной праздновал в кафешке с тамадой , когда мы развлекались в коттедже -_-
Lassie G
Спасибо тебе , теперь я поняла все минусы выпускного.Правда мне до него ещё 4 года.💖💜
Olya Bulmak
Слушаю историю о твоем выпускном и такое чувство, будто ты рассказала мою историю.
Shooting Star
Очень люблю твои видео👑 Лайк!🐇
Vivien
В июле будет выпускной и я полностью с тобой согласна. Не хочу туда идти и вообще видеть всех. Атмосфера, правда, лицемерная. Класс наш не дружный, а выпускной делаем только из-за традиции.. Я выбрала себе черное вечернее платье,которое показалось мне сдержанным, но не скучным. Естественно ,моей маме это платье не понравилось. Якобы траурное и вообще не подходит под такое торжественное мероприятие. Гспд...
ŦeFtèL·kĂ KýkÝ
у меня выпускной в следующем году. И я уже знаю что я не хочу на него идти. Девочки из класса уже готовятся к нему, лично для меня не понятно, зачем за год выбирать себе одежду, то в чем ты пойдешь? А вдруг ты вообще на него не попадешь. Я просто не понимаю этих людей. Я согласна с Оксаной просто на все 100%, лучше пойти и где-то отметить свой выпуск с друзьями или если не хочешь никуда идти, сидеть дома.
TOP MUSIC
чтоб перейти в 10 кл надо сначало аттестат получить а потом подавать заявление?
лова милли
Яссссс второй день подряд видос, люблю и уважаю твой труд😭❤️❤️❤️💋
Kristiz
В 9 классе я не могла на выпускной... Также как и у тебя, не было дружного класса. Думаю, стоит ли в следующем году идти на выпускной
Kiry Dead
Я не иду на выпускной. Не вижу в нём чего-то особенного. Обычный день. Простое получение аттестата.
p a ɴ c h a
Когда ты в 8 классе
dasha hehehe
Оксан❤️ как я обожаю твои видео 💜 спасибо за твои атмосферные видосы 😍
Юлиана Гирева
У тебя просто лучшие видео😘🔥✨💕, каждое жду с нетерпением. Новый фон просто шикарный👍. И ты просто афигенна🔥
Катя Подгурская
Не ходила на выпускной и не жалею 🤷🏻‍♀️
Soy Luna Kor
Ты очень похожа на Лису из Blackpink. Если отрости волосы, ты просто будешь её копией ❤❤
Еlinka. B.
Ну у нас на след. год 9 класс. У нас класс друдный 16 чел всего. Все как братья с сёстрами. Да и чаепития у нас очень часто, праздники.
Ear’ Trut
Тебе красный свет к лицу❤️❤️❤️
Sveta fedotova
Когда я заканчивала 9 класс, я не ходила на выпускной, только аттестат взяла и сразу же ушла. И не о чём не, желею.
Aisilu Shaidullina
А я жду выпускной 🌚 (Я если шо начальную школу заканчиваю 🌚🌚🌚)
taehyung kim
У меня выпускной 9 июня,все мои подруги бурно ждут этот день,а мне как-то наплевать..это странно?
JIMIN Park
А я за день готовилась :)))
Мария Нуар
У нас выпускаются в школьной форме, все довольны 👌🏻👌🏻👌🏻
Ксения Славникова
Бооооже! Можешь спеть песню Back to you ? Навсегда в моем сердечке ♥
Marinapvk
я очень не хочу идти на выпускной, но меня заставляют учителя
Су Ён Пак
Думаю, люди которые пишут что не хотели идти на выпускной - у них просто нет друзей. Наверно в этом вся проблема!
Алиса Ким
Когда на выпускном думаешь о еде, но её там нет!!! - Я.Иду. Домой.
Frenkdiss Art
Не хочу идти на выпускной,и не пойду)))))
Anely Ploty
Просто точь в точь мой выпускной, я еси честно, то пошла туда ради хавки 😁 место отстой было, люди дебилы и тд и тп. Крч, обожаю тебя, чмоки, жду видео ❤
LizaBeth Nelson
Я через 4 года школу заканчиваю)
Арина Дружинина
я пришла в джинсах и было пофиг на всё.
Golden girl
Я на самом деле не хочу идти туда, но думаю придется. Как, никак все подруги идут. Не хочу быть белой вороной☺
Golden girl
Я на самом деле не хочу идти туда, но думаю придется. Как, никак все подруги идут. Не хочу быть белой вороной☺
Лысый
Я перехожу в 8 класс. Не хочу идти на выпускной и вообще хочу закончить 9 классов. Выпускной - отстой!
Vkook
Выпускной был в прошлом году, я не ходила с:
Виктория Новикова
Блин прям жиза , всё абсолютно также и что-то не хочется теперь идти
Амина Кулибаева
Моя любимая блогерша 💛 Я в 8 классе Точно такой же класс не дружный Я тоже не люблю всекие дискотеки и выпендрежников
Rita Rita
Я вообще не понимаю хочу я или нет идти Не понимаю себя
Moonstone
Очень сильно напоминаешь Кристину Кошелеву)
Liliyana McCartney
Единственное разочарование моего выпускного - платье....
лина
Я очень жду выпускной, у меня в следующем году будет
deikun_san
Джинсы, толстовка, кеды - perfect
АлИнА ВаЛиЕвА
Блин. Точь в точь. У меня даже образ похожий😂
Rulita_ Rulita
Я на выпускной не ходила, мне пз хватило с головой...
Оля К
я бы очень хотела пойти на выпускной, он в следующем году у меня!
triga a
Выпускница)Иду на выпускной 🌿
жена сычена
ты такая красиваяяяяяя.настолько,что не хочется отрывать взгляд.мне ооочень нравится твой стиль.счастья тебе.❤
I am art
У меня выпускной через полтора часа, волнуюсь чёт
Yujae.
иду через месяц на выпускной - отличный повод выгулять новое платье и покушать, лол.
Ионна Райсс
Сегодня был последний звонок. Выпускной... Решили не делать. На последний звонок я так же не явилась, но у меня просто были проблемы.
Kanya K pop
Cover by BTS Airplane 2
Кристина Солнцева
У меня не было выпускного, так как я уходила после 9 класса
Lili
Я заканчиваю 10, но пока что очень хочу на выпускной, так как хорошо отношусь к одноклассникам и к школе, учителям.
Harizma Chumovaya
В следующем году перехожу в 9 класс, пойду в 10. Скорее всего не пойду на выпускной. Не вижу смысла. Из всех людей, которые уходят в следующем году, я дружу с несколько персонами. Твое видео только укрепило это решение. Спасибо. Люблю тебя❤
Daria Cond
Сегодня был последний звонок, не ходила
Everything
не ходила на выпускной после 9, заканчиваю колледж, тоже не пойду
irina kiss
то чувство, когда сегодня был выпускной .....и ты типо зачем я пришла суда!?
Ким Мина
Да, я безумно хочу выпускной. Я очень сильно буду скучать за своими одноклассниками (не за всеми конечно же) :сс
Maria Lutina
Через год выпускной. Уже начинаю напрягаться
Анастасия Кудреватых
я не ходила на выпускной ...
purple u
полностью солидарна с твоим мнением)))
Valeria Biz
Господи, как же согласна с тобой насчёт одежды на выпускной Я уже купила комбинезон, но мама все равно мечтает о платье и все ещё хочет его искать, а выпускные платья все так отвратительно выглядят....
evelino4ka
в следующем году выпускной, тоже не считаю ничего крутого в этом празднике. собираюсь не идти на выпускной, эта туса точно не для меня, да и отношение нейтральное к одноклассникам. общаемся «привет» «привет» и всё))