PlayStation 5 - Цена, дата выхода и последние слухи. Аналитика


Download videos:
hd720 medium

Размышляю на тему PlayStation 5. PS5... Какой же будет эта консоль, когда она выйдет ну и сколько она будет стоить! Приятного просмотра! Не забудь поставить лайк, написать комментарий и подписаться на канал! Ссылки на мои ресурсы: МОЙ ПАБЛИК: />Я в ВК:



andreyrubleff
А теперь вспомни старт продаж PS3. Ах да, ты ж тогда под стул пешком ходил. Так вот, цена на старте была $499 и $599, за версии 20GB и 60GB соответственно. Не забывай, компании зарабатывают не на самих устройствах, а на продаже игр и аксессуаров к ним. Все консоли продаются в убыток. В лучшем случае - "в ноль", для покрытия расходов. Та-же PS2 стала приносить доход от продажи консолей, только на закате этого поколения. О ценообразовании ты ничего не знаешь. Лучше не задевай эту тему, не позорься. Облачный гейминг не взлетел во всем мире. Многоо сервисов закрылось. А то что осталось - работает из рук вон плохо. Поверь, я знаю о чем говорю. Чтоб эта идея по-настоящему работала, в каждую квартиру, в каждый дом нужно завести оптику, и гигабитный канал. Это будет ОЧЕНЬ нескоро. Уверен, ты и сам сидишь на медной витой паре. Sony не будет рисковать и вкладываться в неработающий как надо сервис. Единственный вариант удивить - это действительно мощная консоль, которая будет поддерживать VR в высоком разрешении, а не то уёбище, что есть сейчас. Blu-ray привод никуда не денется. Потому как люди с помощью консоли не только играют, но и кино смотрят. Также, дистрибьюторы физических носителей тоже потеряют огромный кусок прибыли, от продажи дисков. Если убрать привод, то сразу отсеется большая часть покупателей, которая требует чуть большего, от консоли, чем просто гейминг. Консоль, как ни крути, это все-же еще и медиакомбайн. Модульная консоль? Ты вот это сейчас серьезно? Ты говоришь о совершенно очевидных вещах. Выйдет-ли PS5? Конечно выйдет, в Sony же не дураки сидят, Нострадамус ты наш. Когда? - Вот только тут можно согласиться: анонс в конце 2018, дата выхода - 2020. И это даже не инсайдерская инфа, а элементарная логика, которой владеет и пятиклассник. И еще раз о цене: Будут те-же $450-550. И это будет максимально сбалансированное железо, которое можно продать за эти деньги. С учетом постоянно шагающего вперед прогресса, конечно "PS5" будет мощней свежего OneX. Ты снял видео ради самого видео? Хайп ради хайпа? Предсказывает он, вангует, пророчит, мамкин аналитик.
Макар Алексеев
Автор пересмотри свой видос лет через 10 , будешь ржать каким был долбоебом...
Суще ство
PS4 лучше, чем Xbox
Ruslan Cheban
Облачная консоль? Отказ от привода? Большей дичи я в жизни не слышал, это лютый пиздец граждане.
Рэй Лимон
Вот PS3 — вот это была вещь конечно)
Дмитрий Дроздов
Пс 5 не выйдет до 2020 года.
MDMA GAMES
облачная консоль?! ебанулся что ли? заебёшся за память платить.
Бахтильяр Мохраджабович
Чувак,ты издеваешся?ps5 в 2018?Она сейчас на пике продаж.К тому же,вспомни такие игры как the last of us part II,death stranding,они уж точно не будут в 2018.Sony-не какой-то ubisoft,она не будет подгонять разработку,чтобы как можно быстрее её выпустить,Да и прибыль быстро терять-удел дебила.Лично мой прогноз-2019/2020 год
B A P U O P NIK
Я из будущего она выйдет в 2021
филин 1n
лайк если пс 3 тоже норм
Arctica
Они не сделают облачную консоль из-за всё ещё недостаточной скорости интернета во многих районах мира,ведь это ударит по их продажам
Mr Sut
прив с 2018
Diamond Love
Так блет мне ток 2 дня назад подарили ps4 slim , а вы тут уже про ps5 Говорите...
ИмЯ ФаМиЛиЯ
облачная консоль... окай ... займет место на балконе, рядом с кинектом=))
михаил щербаков
если уберут привод то сони и бокс лишатся большой прибыли. ведь не у каждого есть быстрый инет чтобы грузить игры
Артем Сав
афтор ду ра к
Rakhym Zhakanov
То самое чувство когда ты всё ещё играешь на SonyPlayStation3 Super slim
Юрий Калинин
Для нормальной работы облачных технологий жизненно важно иметь не только большую скорость соединения (что в большей части мест на планете еще пока недоступно) но и минимальные задержки + практически полное отсутствие потерь трафика (что доступно вообще мало где). Сони не пойдут на выпуск продукта, который изначально будет нишевым из-за таких ограничений. Уходить от физических носителей тоже не лучшая идея по тем же причинам. Так что пойдет PS5 по эволюционному пути, просто будет продаваться в убыток как и многие консоли в первый год после выхода. Не верю я что Sony будет рисковать рынком компьютерных игр, это огромные деньги.
Евгений Сушко
Лол ты серьезно ? Облачная консоль ? Ну даже если она появиться в 2019 и у всех к этому времени будет хороший интернет он все равно не сможет потянуть 4к (а следующая консоль как раз таки будет тянуть 4к ). Тем более у Сони должны быть просто нереально мощные сервера чтобы запускать игры в 4к для миллионов пользлвптелей. Увы но как минимум до 2021 таких консолей не будет. Сейчас конечно кто-то скажет про play key но там игры еле еле идут на низких в 720р в 30 фпс
Дмитрий Коротаев
Автор, ты не прав насчет перехода на цифру. Живешь в рашке и думаешь у нас самый хреновый интернет. Нет. У нас чуть ли не топовый интернет в мире. Он очень дешевый и очень быстрый. В той же Калифорнии придется отдавать 100-200 баксов за 20 мбит нестабильного, вечно падающего интернета. У нас за 500р тебе сделают от 50 до 100 мбит скорость(сейчас я, конечно, не говорю про деревни и маленькие города с населением < 50к). Америка далеко не единственная такая страна, в Европе трафик тоже недешевый. Так что физические носители жить будут еще очень долго. Возможно это будут не bluray диски, но что-то все равно будет
Gregory 777
Кто из 2020г ? Играю в это "чудо" Предсказание не сбылось, она физическая
Dating for girls Live
Я одного не понимаю почему пс2 была мощнее тогдашних современных компьютеров,а новые консоли уже на старте продаж выходят с устаревшим железом.Что за проблемы у теперешних рукожопов,да сделайте вы номальную приставку,да пускай она будет стоить 700 800 баксов,но дайте людям уверенно играть,но нет же блядь 30 фпс.Суки смотреть уже невозможно на этот флешмоб.Поколения меняются а все теже костыли 30 фпс,нам видите ли мощности не хватает.Да они просто издеваются над нами на хуя этот графон если шутер идет в 30 фпс без сглаживания.Как можно в это дёрганье играть.
Евгений Афанасенко
Читал уже все, что сказано. Автор со своим глупым мнением про хороший интернет и ПС без дисков, не прав, как мои друзья в гараже будут играть? Или родственники из Магадана? Автор цитируй дальше умных экспертов, и притормози свое мнение.
Сергей Туголуков
Они должны ложить в комплект маленького клона Кодзимы
Алексей Александрович
Ебучий обзор
Игорь Мизюрин
Мда. Облочная консоль. При том, что в половине стран мира интернет - дер**о, а в другой половине цены на него ну уж слишком не обоснованно высоки.
Bizon 777
Ну разумеется - уберем оптический привод и будем качать игры по 5 часов. Это ли не сказка?!)
ZETKiN Lab
март 2020 пс5 с дисководом и за 599 баксвов и вр 2го поколения...
Павел Зайцев
Хуйню несёшь , ебанатик . Скорее мамка от тебя откажется чем сони от привода . Приставки, диски - это целая культура и чистая прибыль . Какая нахуй ps5 ??? Четвёртой ещё на долго хватит ,не говоря о про версии .
Евгений Захарченко
Хорошие мысли! Но вот мои с технической точки зрения. ПС5 должна нести в себе некстген графику, более реалистичную. Значит нужна мощность около 20-25 терафлопс (на тот момент на топовых видяхах мощность будет достигать 35-40 тфлопс) - это уже графика, неотличимая от киношной картинки. Сейчас 11 тфлопс - это 1000 баксов на нвидиа 1080ТИ (только одна видяха). и 4тфлопс на пс4 про за 400баксов. В 19м году амд только начнут выпускать чипы на 7нм транзисторах. Прирост производительности новых видеокарт будет процентов 50-80 в самом лучшем случае. То есть если делать консоль с нормальной ценой, прирост ее производительности составит до 8 тфлопс, 10 в идеальном случае. Такая производительность на уровне сегодняшней нвидии 1070-1080гт. Потянет ли 1080 некст ген графику?? разумеется, нет. К 2021-2022му году выйдут чипы с 5, 3мя НМ размерами. и допилятся архитектуры железа. Только тогда возможно будет шанс получить мощное железо за 400 долларов. которое потянет новую графику. Насчет облачной консоли к 19му году тоже сомневаюсь. Убежден что при появлении 5G связи это может случиться. Но это случится в 22м-25м году. А до того времени однозначно выйдут ПС4 супер слим, ПС4про более легкая и дешевая, может выйти пс4 супер про, которая потянет все в 4к/60фпс. И на мой взгляд, это максимум на что можно рассчитывать в ближайшие 3-4 года. Зато потом будет графика почти неотличимая от кино. Сейчас что мне кажется очень нереалистичным в графике - это поверхности. Железо должно выглядеть что сделано из железа. резина из резины, земля из земли и.т.д. а сейчас железо выглядит, словно из пластилина или пластика. роботы пластмассовые, мечи и автоматы пластмассовые, машины пластмассовые.И надеюсь, эту проблему точно решат в ПС5
AtlanticCG
-и в этом я полностью согласен с аналитиками, которые мыслят также, как и я. вот это сказанул)))
Илья Рудникович
Один из работчиков sony написал в фейсбук в 2016 что они уже на середине разработки и её покажут на е3 2019. Он еще писал про ps4 slim и pro когда про неё не кто не знал, даже не задумывались.
MDMA GAMES
ps4 ещё лет 5 минимум будет в топе,куда игры то новые девать?! рано ещё про 5-ую говорить.
Спутник
Убей себя говноавтор
MasterColla Channel
Я думаю что диски все-таки будут. По крайней мере дисковод можна докупить отдельно
Andrey Bulychov
Поколение пс 3 закончилось шикарно с выходом гта 5 и ласт оф ас, скорей всего так буддет и с 4 плойкой. Под конец 2018- начало 19 года нам анонсируют ласты 2 и возможно гта 6, а в конце 2019 - начало 20 одна или обе эти игры выйдут на пс4, после чего будет анонс с датой выхода пс5 и через месяца 3-4 выпустят новую плойку с ластами 2 и гта 6 в новой, более приблеженной к 4к графике. При том, в эти игры только начнут играть и все захотят эти 2 легендарные игры в супер новом графоне. А на счет 4к на пс4 про... не смешите, там батфронт, который считался одной из самых красивых игр запускался в 900р, мало какие игры идут в 1080, чаще всего это апскейл, то есть растянутая картинка, все 4к это 100% апскейл. Даже вышедшая пс5 не сможет потянуть игры в полноценном 4к, все равно будет расстянутая картинка. Что там говорить про игры, фильм не могут снять в 4к нормально, делают апскейл с 1080 и он занимает 50-70гб, а в 4к весил бы 100+... Интересно, сколько будет игра в полноценном 4к весить?хD
Алекс Кросс
Хочешь 4К, 60 фипс купите xbox one X вот это сильный аппарат, а ps 4 pro которую они усилили она не тянет качество 4К хоть они утверждают обратное...
EDGE
Сейчас я всё разложу по полочкам! 1.Официально сони на е3 2013 говорили про поддержку пс4 на 8 лет, то есть: 13+8=21 а это значит что пс5 должна появиться где-то в 20ом году. 2 Что насчёт графона в ласт оф ас это муви трейлер... Кстати в видео ты заикался про облачною платформу, она скорее всего будет для портативной приставки (если она всё таки будет=) )
pavel versh
Сони всегда тащила на своих эксклюзивах.а ты говоришь этого мало, ну ну.
Владимир Назаренко
Просчет. Ритэйл ты выбросил из зароботка, а зачем им продавать консоль, на которой они не заработают в дальнейшем? Привод будет обязательно. Да и продажи физических копий превышают в среднем 80% процентов от общих. Поэтому не согласен с твоим рассуждением. Диз из-за необъективности.
Pro Boy
Уберут привод, ты блять серьёзно!
jexlist
меня прям бамбануло! мамкин аналитик))) да будет тебе известно, интернет в россии один из самых лучших в мире. а если сони будет продавать коробку со стрименговыми сервисами то никто не купит пс6. сынок, ты начитался всякого говна от таких же пустоголовых как сам. завязывай детям в голову срать ради лайков
Pitbull Heaven
Комментарии к видео гораздо интереснее, чем само видео.
mel_32_
Раньше 2020 не выйдет. Анонс будет тогда, когда появится новый сокет у AMD (либо AM4+ либо AM5) ну и соответственно новые процессоры от AMD (Ryzen 2-3 или же что-то другое). Ну и естественно новое поколение графики от AMD. Не думаю что новые консоли будут выходить на intel или Nvidia. И будут использовать свзяку жёсткого диска в 2TB и SSD на 120-240гб. По другому консоли будут снова слишком быстро устаревать. НО: т.к. оба поколения консолей стоят на x86 платформе, то останется двухсторонняя поддержка игр, т.е. старые приставки будут поддерживать новые игры(но в ограниченном разрешении и сниженной графике) , и новые приставки будут поддерживать старые игры.
Nikita Tarasov
Пускай будет стоить 600$, но пускай хотябы ps plus уберут, и сделают онлайн бесплатным.
CraZZy
Вот бы эта хуйня вышла в 2020—2021, а я куплю пс 4 слим
Forest23 Forest23
Автор сынок ебаный))) первая плойка на старте 390$ стоила. Ценник на консоли с 80х как бы примерно зафиксировались. Никого не ебет, что рубль к доллару падает. По факту то цена не меняется
Dating for girls Live
Не будет никакой облачной консоли всунут средний проц на время выхода консоли,такую же видюху и выкинут на полочку с криком и так схавают.
Lapka
Bluray будет 100% т.к большая часть аудитории покупает на дисках
Andrey Tamadaev
Не в обиду,дружище,но про эксклюзив уже многие не заливают. Это попросту пиар и все. На обеих платформах множество игр на любой вкус и это хорошо. У XBOX,если ты не в курсе есть обратная совместимость с играми с прошлым поколением консолей,а у PS4 нет. Этого почему-то многие не договаривают,когда восхваляют PS. Оценивай не предвзято,а так,все очевидно,что ты не любишь XBOX и фанат PS. Смысл твоих роликов. Взрослей,чувак.
mahlos 3D
мое предсказание что игр с историями потом вообще не будет. так как все истории будут рассказаны. и будет у сони как на мобилках. реал рейсинг 3 - вечно. и модерн комбат - вечный без улучшения графики и другой херни.
alan_ wake
40000 р. = 500$ это по какому такому курсу интересно??? вроде как 700$ должно выходить
Джереми Буллок ツ
Я жду новый ps5 мечта! А Ps4 pro полное говно!!!
zod154
обзор наркомана
Denchik HD 3000
Бля 2018 год где PS 5 (сука)
veran games
став лай если хочеш штоби на ps5 бил 4к на 1080p телевизоре
Рома Иванов
Я думаю PS5 выйдет в 2020 или 2021 году
SpudiChelovek Aka
Хотел 150 лайков.... Набралось 2 тысячи..
zod 21
Блять ты далбаёб,ты понимаешь что если он будет облачный будет Большая задержка! сервера Sony в России полное говно.
леон кеннеди
Как же много херни про новую консоль,я не понимаю тех людей которые верят в слухи,которые не пойми какие кретины раздуют угли по поводу новой консоли от сонни,сонни не анонсирует 5 серию консоли еще лет так 5 макс,когда сонни 4 как вкусные пирожки скупают пользователи,в сонни работают адекватные люди,пока есть прекрасный спрос на 4 консоль,о 5 серии можно забыть,если и будет новая консоль так скажем в 18-19 году,и то лишь обновленная версия четвертого поколения консоли,ps4 max,ps4 micro,ps4 baby,пускай называют как хотят,мне все равно,но она явно будет поддерживать ваше хваленное 4к разрешение во всех играх,впрочем и pro версия хорошо с 4к справляется,и вообще нехрен на это жаловаться,будто бы у всех телевизоры с 4к,какая вам разница,если у вас обычный hd телевизор дома стоит?но нет ведь,жалуются что pro не все игры с 4к поддерживает,что за дегенераты.
Гласдрева кирнос
Блядь еблан Россия по интернету и покрытии 2я в мире после кареи а мерика где-то 9я или 14я
Dany Rin
2020 году выйдет
Help for Pets
Помешались на этом 4к качестве на пс4 все отлично идет как и на икс боксе 360 можно было спокойно делать, просто разрабы под конец цикла 360 стали так халтурить!!!
Gamer Zone
В 2019
Den Mandal
Сони,СОСИ БЛЯТЬ!Худшая компания!
Ripe CheRRy
Ты до ебобо ? Раньше деньги были другие и 2я сонька стоила примерно также 30 -40 кусков !
Ender Games
плэйстэйшен 5 будет скоро я из 2018
Delta River
ну про цифру ты загнул, цифра для некоторых вообще не актуальна
Евгений Мохначев
Согласен с облачным геймингом. За этим будущее, но в 19-20 годах ли? У меня ps4 pro, играю удаленно с ноута в нее, трансляция по локальной сети. Возможно одна из реинкарнаций ps будет размером с apple tv, просто с доступом к облаку. А так же предполагаю, что будет доступ к тому же облаку непосредственно с ПК. Таким образом цена будет в районе 100$ за приставку и еще 99$ за аккаунт в облаке. Итого 199$ бандл приставки, или покупаешь аккаунт за 99$ и играешь с ПК. Вот прям идеально) Но не в 20 году, это ближе к 25 реально.
FBI external surveillance
В 2019 по любому не раньше
Expert LetsPlay
Эх печаль мне ничего не подарили ((((( 2 года уже ничего уже не дарят (((((((((
Роман Антонов
Зануда! Иди на радио!
Snezhana Eremeeva
Вот у меня playstation 4
XXX PunchKiller XXX
Я купил себе ps 4 slim и всё супер!!!СЕЙЧАС КАПЛЮ НА PS 5!
Картавый Вова
Охуел от 130К просмотров? )))
Konsolhik
150 лайков? Тут и 50-ти не будет
MYASNIK
Бред.
Сергей Головко
Я помню когда 1 за 600$пакупал
Денис Воробьёв
ёпта где денег искать? Я стока не зарабатываю. пора копить.
Video Channel
Т.е ты имеешь ввиду что на ps4 the last of us 2 не выпустят?
Zombie Dead
Со всем согласен, кроме оптического привода. Он нужен и точка!
COFFEE_CRUSHER2000__
Блин пс 5 будет стоить намного больше чем 500 баксов во Франции пс 4 про стоит 400 - 500 € ! А пс 5 вообще наверное стоить будет 1000€ а игры темболее если какая-то чёткая игра щас примерно стоит 65-150€ а в будущем в два раза больше!
DDX777
Я думаю пс5 выйдет в 2022, в следующем году может выйти портативная новая консоль которая возможно будет тянуть игры от пс3
Perfect Max
Да шел бы ты тебя надо убрать а не Блю рей привод
Иван Павленко
Уважаемые комментаторы не забывайте что критика должна быть конструктивной! Автор видно ещё очень молод, но всё же какое то логическое мышление есть. Моё мнение сугубо субьективное, что консоль выйдет в 2020 году и будет не облачной, а примерно такой же как и PS4 с приводом, но мощнее. И вот почему: 1. Вы все забыли про виртуальную реальность, которая к слову сейчас очень популярна и всё больше развивается. Каждая крупная компания производящая электронику сейчас выпускает свои очки VR, и Sony явно не собирается сдавать свои позиции в этом направлении. 2. Производительность. Вы считаете терафлопсы даже не поинтересовавшись новостями в мире игровых видеокарт. К слову Nvidia уже представила свою Titan Xp с производительностью в 12 Тф. А весной выйдут и видеокарты от AMD с памятью HBM второго поколения. Так что прирост производительности очевиден к 2020 году. 3. Кто то верно здесь высказался, что Sony зарабатывают не на продаже приставок, а на продаже игр, добавлю только что с выходом PS 4 ещё и на продаже подписок PlayStation + Итог. Затягивать с выходом новой консоли Sony не выгодно, так как есть прямые и не прямые конкуренты в лице Xbox one X и шлемов виртуальной реальности для ПК. PS4 своё уже отжила и морально и технически устарела. Ждём PS5 в 2020 году! Всем добра!
Роман Герман
Дружище, отличный канал, надеюсь в дальнейшем на его развитие и большее количество подпищиков, продолжай дальше.
Валентин Даничев
Я 1000 подписчик) Поздравляю тебя с 1к!
Play Much
Лайкподписка. Согласен, модульные консоли это дичь, ради эксклюзивов никто не забьет на сборку пк ради сборки консоли,, а вот забить на сборку пк( так как это от 1000зела) и взять консольку- реально выгоднее, я так пс4 и взял. А для производителя реально выгоднее продавать просто тушку, чем заниматься производством, сервисом, и реализацией обвесов. Облачная- такого точно не будет)))
Диванный Аналитик
выход новых консолей по моему согласовывают с производителями видеокарт для ПК, допустим самая топовая карта сейчас 10-12 терафлопс и Сони выпускает вскоре PS 5 с 10 терафлопс и происходит спад продаж видеокарт и еще что нибудь нехорошее потому что ПК всегда должен быть мощнее приставок. Вот и дожидаются производители консолей когда изобретут видеокарты допустим 20 терафлопс затем подтягиваются сами
Андрей Левин
Спс за инфо мне было полезно!
Alius Ford
подписка
DominoPK
О концовке: просто сравни игры, которые выпускали на PS3 на её заре и какая вышла The Last of Us на закате третей плойки. Так что, щелкуны 2 выйдут именно на PS4 и Pro. Даже и не сомниваюсь)
Мастер Эжолты
не согласен со мнением, что у ps5 основной конкурент xbox X, ибо у них есть приставка, которая успешно конкурирует с ним. Нужно новое железо, гораздо круче, чем у икса.
Big Boom
Для облачной консоли нужен будет новый тв выпуска 17-18 годов не меньше, а может даже и год выпуска облачной консоли
From Roman
Ребят, вангую, физический переход будет необязательным, но для новых покупателей доступный, будет облачный сервис, но цена на подписку вам не понравится
Pe4eNKo
По поводу того что они сделают консоль модульной, это бред из-за того что полетит к фигам отличная оптимизация, и в итоге как автор и сказал, это будет обычный пк. Из за сменяющихся комплектующих повысятся цены на игры, потому что разработчикам придётся оптимизировать игры под большое количество конфигураций, в общем, ждём как всегда, хорошую, добротно сделанную консольку)
Alex N
Нормальный видос.+
Devildan
лайк за аву хлои из лайф ис стрендж
Mr Abibas
Корейцам а не японцам
the 8th galaxy
"Ахуенное видео"